Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Каким образом вашей школы коснулась цифровизация?

Результаты

Текущий номер

Горечь победы

Откровенный разговор о жизни после конкурса

номер 03, от 15 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 15 января 2019 года

p"Словечко "троллить" прочно вошло в наш обиход. Утверждают, что оно от способа рыбалки, когда удильщик подергивает приманку. Однако не следует сбрасывать со счетов скандинавское troll – "очарование", "колдовство". Ведь желание осмеять, разыграть, а то и оскорбить, и даже усыпить бдительность, обмануть собеседника с помощью речевой эквилибристики, которую часто даже без особой натяжки можно приравнять к словесному колдовству, причем сделать это на миру, прилюдно, весьма показательно для нынешнего телеэкранного и компьютерного общения…" Любопытное наблюдение? Целое множество таких наблюдений привез из своей очередной экспедиции Владимир Супруненко. И он вновь охотно делится ими на страницах газеты.

pНынешних детей ученые называют так: "дети со спецификой социализации". Более 70% из них не умеют, а иногда и не хотят контролировать свои эмоции, их мировоззрение похоже на лоскутное одеяло, а логическое мышление западает. Инструментарий, которым владели педагоги, работавшие с детьми 20 лет назад, для нынешнего поколения не подходит… Что же делать? Решение искали участники сразу двух профессиональных конференций в Санкт-Петербурге. Выводы внимательно фиксировала Наталья Алексютина.

pПо данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Минздрава России, среди первоклассников абсолютно здоровыми могут считаться лишь 4,3%, а 60% старшеклассников уже страдают хроническими болезнями. В их числе – нарушения работы сердечно-сосудистой, нервной, костно-мышечной систем, органов дыхания и зрения… Начнет ли ситуация меняться к лучшему с принятием закона "О школьной медицине"? Пока проект важного для всего общества документа завис на этапе согласований. О причинах и следствиях этого промедления – в материале Глеба Платошкина.

Всероссийский конкурс "Маяковский и поколение next"

Ольга Баранова, 17 октября 2013 года в 19:44

Владимир Маяковский: мой взгляд на школьную программу.

«Маяковский и поколение next» - так называется конкурс «Учительской газеты», посвященный 120-летию со дня рождения Владимира Владимировича Маяковского. Одна из номинаций нашего конкурса – эссе на тему «Владимир Маяковский: мой взгляд на школьную программу». Работу, занявшую 2 место, мы предлагаем вашему вниманию.
Татьяна Юрко, 17 октября 2013 года в 15:25

Владимир Маяковский: мой взгляд на школьную программу.

За рамки выходить!

«Маяковский и поколение next» - так называется конкурс «Учительской газеты», посвященный 120-летию со дня рождения Владимира Владимировича Маяковского, итоги которого мы подвели совсем недавно. Одна из номинаций нашего конкурса – эссе на тему «Владимир Маяковский: мой взгляд на школьную программу». Работу, занявшую 1 место, мы предлагаем вашему вниманию.
Татьяна Ефлаева, 17 октября 2013 года в 14:48

Плакат в стилистике Маяковского. Идея для внеклассного занятия

Владимир Маяковский – поэт, который четко делит читателей на своих и чужих. Или страстная любовь, или категорическое неприятие. В этом мы еще раз убедились, подводя итоги нашего конкурса «Маяковский и поколение next», посвященного 120-летию со дня рождения Владимира Владимировича.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.