Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Насколько качественный электронный журнал/дневник в вашем регионе?

Результаты

Текущий номер

Экстернат: «за» и «против»

Самостоятельно учиться интереснее?

номер 46, от 14 ноября 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 21 ноября 2017

pВ Любинском районе Омской области вывели секрет успеха для руководителей образования: в основе всех решений должно лежать… неравнодушие. Об управлении с человеческим лицом в репортаже Натальи Яковлевой.

pКлассическая триада методов угнетения учителя: проверки, жалобы, отчеты – действует в полную силу. Впрочем, несмотря ни на что, массового исхода из школ не наблюдается… Что же удерживает педагогов? Свой ответ дает Ольга Филимонова.

Педагогические технологии

Ирина Туенок, 29 ноября 2011 года в 17:04

Кто быстрее соберет слона?

Неурочные формы развивающего обучения

Мы все свидетели стремительного темпа обновления технологий. То, что еще вчера казалось фантастикой, сегодня – реальность нашей жизни. Интернет, сотовая связь, компьютеры, электронная почта стали неотъемлемой частью нашего быта. Кроме того, сегодня рынок труда предъявляет требования не только к уровню теоретических знаний работника, но и к тем способностям, которые он может демонстрировать (умение вести дискуссию, принимать обоснованное решение, планировать ситуацию и собственное развитие и т.д.). Готов ли выпускник сегодняшней школы отвечать этим вызовам? И понимает ли учитель как «выращивать» такого выпускника?
Валерий Тельный, 5 сентября 2011 года в 00:13

Опасности у классной доски

Как правильно аттестовать рабочее место педагога

Аттестация рабочих мест - одна из больных тем нашей системы образования. У школ, как правило, не хватает средств на ее проведение, а если такие средства и выделяют, то организации, осуществляющие ее, зачастую не учитывают специфику образовательного учреждения, ведь условия и характер труда педагога отличаются от условий и характера труда в промышленности.
Людмила Капустина, 14 февраля 2011 года в 00:05

Не выучить, а пережить

Как работает технология этического диалога

Вопросы нравственного формирования личности волновали человечество всегда и во все времена. Сейчас, в условиях отказа нашего общества от прежних ценностей, когда все чаще можно встретить жестокость и насилие, проблема нравственно-этического воспитания становится все более актуальной. И именно учитель, имеющий возможность влияния на воспитание ребенка, должен уделить этой проблеме максимум внимания.
Ирина Нагимова, 8 декабря 2010 года в 23:47

Хозяин, иди в гости

Коллективный способ обучения – история, теория и практика

Для выявления эффективности применения методики коллективного взаимообучения Ирина Нагимова провела эксперимент в средней школе №7 города Чайковский Пермского края. 31% школьников отметил повышение своего интереса к биологии. 83% учеников считают, что нужно переходить к коллективным занятиям по другим предметам. 38% сказали, что после введения коллективных занятий их отношения с одноклассниками улучшились. 56% уверены, что для более глубокого понимания предмета необходимо беседовать с одноклассниками или с учителем по уточнению сложных для понимания тем. 17% заявили, что нужно объяснять материал другим – тогда лучше понимаешь сам.
Светлана Коваль, 31 августа 2010 года в 19:10

Сделал, открыл, понял

Система работы с одаренными детьми

Качественный скачок в развитии новых технологий привел к резкому росту потребности общества в талантливых и одаренных людях, обладающих нестандартным мышлением, вносящих новое качество в производственную и социальную жизнь, умеющих ставить и решать новые задачи, относящиеся к будущему. Эта потребность отражена в Национальной инициативе «Наша новая школа» как необходимость создания системы поддержки талантливых и одаренных детей.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.