Методическая кухня
Пополняется ежедневно. Не пропустите!
-
Методика для каждого предметника
-
Педагогические технологии
-
Информационно-коммуникационные технологии
-
Метапредметность
-
Внеклассная и внешкольная работа
-
Здоровьесбережение
-
Находки
-
Методика участников конкурса "Учитель года России-2014"
-
Геометро-графическое образование
-
Методика участников конкурса "Учитель года России-2015"
-
Технологии «Успешной школы»
Зарплата учителя
Опрос
Как вы считаете, в какой зависимости находится качество работы учителя от его заработной платы?
Текущий номер
Как сделать качественное образование доступным для сельских школьников
номер 17, от 24 апреля 2018Читайте в следующем номере «Учительской газеты»
Предлагать выпускнику писать о фальши и лицемерии на итоговом сочинении и в «сочинительной части» ЕГЭ по русскому языку не стоит. В том числе, потому, что эта задача может оказаться морально сложной: по мнению Льва Айзермана, сегодня сами эти процедуры "сплошь и рядом учат фальши".
Как бы ты ни был талантлив и даже гениален, важнее не первенство и соперничество, а сотрудничество и постоянный рост – эта идея лежит в основе ежегодного пермского педагогического форума "Все звезды в гости к нам". О вечных ценностях и вдохновляющих открытиях этого года – в специальном репортаже Ирины Димовой.
Отойти от борьбы, забыть ожесточение, нести другим мир и отдохновение – этим благотворным навыкам стоит поучиться… у деревьев. Какие еще уроки таит окружающая нас природная среда? Своими находками делится путешественник Владимир Супруненко.
Наши приложения
Педагогические технологии |
|
|
Адаптация учеников к нестандартным условиям обучения: проблемы и методы
Программа «Человек играющий» в преподавании МХК
Опыт преподавания предмета «Современное общество»
Интегративный и компетентностный подходы к современным урокам истории и обществознания
Интегрированный урок истории и химии в 10-м классе на тему «Смутное время»
Интегрированный урок в 8-м классе на тему «Глаз. Зрение» (физика и биология)
Интегрированный подход в изучении математики и биологии
Исследовательский метод решения учебной проблемы
Легенда или быль?
Интегрированный урок на тему «Норманнская теория». 10-й класс
Задание: передовица о целине
Использование потенциала медиаобразования на уроках истории, обществознания и во внеклассной работе.