Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Интересуетесь ли вы результатами международных исследований качества образования (PIRLS, PISA, TIMSS, ICCS)?

Результаты

Текущий номер

In modo disputatio

Грамотные аргументы могут и мир перевернуть

номер 16, от 17 апреля 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 24 апреля 2018 года

pПредлагать выпускнику писать о фальши и лицемерии на итоговом сочинении и в «сочинительной части» ЕГЭ по русскому языку не стоит. В том числе, потому, что эта задача может оказаться морально сложной: по мнению Льва Айзермана, сегодня сами эти процедуры "сплошь и рядом учат фальши".

pКак бы ты ни был талантлив и даже гениален, важнее не первенство и соперничество, а сотрудничество и постоянный рост – эта идея лежит в основе ежегодного пермского педагогического форума "Все звезды в гости к нам". О вечных ценностях и вдохновляющих открытиях этого года – в специальном репортаже Ирины Димовой.

pОтойти от борьбы, забыть ожесточение, нести другим мир и отдохновение – этим благотворным навыкам стоит поучиться… у деревьев. Какие еще уроки таит окружающая нас природная среда? Своими находками делится путешественник Владимир Супруненко.

Смешанное обучение

Ирина Овсянникова, 18 декабря 2015 года в 15:07

И снова о модели «Перевернутый класс»

Давно существует практика, когда ученики знакомятся с материалом урока до того, как придут на само занятие. Однако новую жизнь в использование данного подхода в школе вдохнуло широкое распространение сетевых информационных технологий.
Анна Ерёменко, 28 ноября 2015 года в 18:47

Где-то на середине пути…

Как организовать работу детей, используя технологию смешанного обучения

Докторант Института информатики Таллинского университета, блогер Марина Курвитс в канун Международного Дня учителя адресовала всем неравнодушным, активным учителям такие слова: «Ваша фигура является ключевой в учебном процессе, но она уже не центральная. Ваша роль в информационный век важна как некогда, но эта роль изменилась. Вы тот, кто конструирует учебную ситуацию, а не проводит урок по учебнику. Вы тот, кто поддерживает самостоятельность учащегося, а не контролирует его действия. Вы не тот, кто передает информацию, вы тот, кто помогает посредством этой информации достичь определенного учебного результата».
Елена Нечитайлова, 9 января 2015 года в 11:50

Сетевое сообщество как эффективная форма развития профессиональных компетенций педагога

Стремительное развитие технических устройств - катализатор интенсивных изменений в жизни современного общества. Во всех сферах человеческой деятельности увеличивается скорость процессов развития, требования к специалистам разных отраслей меняются под их влиянием. Как результат «во весь рост встала проблема образования человека в новом пространстве-времени его существования» [5, c.2].
Пурикова Марина Николаевна, 21 декабря 2014 года в 16:26

Личный сайт учителя как платформа для организации смешанного обучения

В настоящее время происходит быстрое развитие и распространение новых информационных и телекоммуникационных технологий, что создает предпосылки для широкого использования электронного обучения в образовании и развитии новой технологии обучения - смешанного обучения.
Альбина Ищенко, 21 декабря 2014 года в 13:18

«Перевернутый класс» - инновационная модель обучения

Опыт практической реализации на уроках немецкого языка

В рамках реализации инновационного проекта Ростовской области [2] по внедрению технологии смешанного обучения (Blended Learning) автор статьи изучила опыт зарубежных коллег («Das umgedrethe Klassenzimmer» - Германия, «Flipped Classroom» - США) [7,10,11] для совершенствования системы преподавания иностранного языка в общеобразовательной школе.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.