Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Психологи называют детей, родившихся в эпоху гаджетов, поколением Z и считают, что они заслуживают особенного отношения. Вы согласны или нет?

Результаты

Текущий номер

С кактусом нужно что-то делать…

Спорить разрешается. И поощряется

номер 50, от 11 декабря 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№50 от 11 декабря 2018 года

p"У нас дефицит информации о том, как юные россияне "потребляют" Интернет. Когда ребенка спрашивают: "А чем ты занимаешься в Интернете?" - на первом месте всегда: "Использую его для учебы!". Но мы же прекрасно понимаем, что это не так. Поэтому решили выяснить правду," - заявил на конференции "Поколение NEXT" директор по коммуникациям Института Исследований Интернета Дмитрий Чистов и поделися удивительными цифрами... Все подробности - в материале Глеба Платошкина.

pЛюдей, готовых открыто изложить свою точку зрения, становится год от года всё меньше. Педагоги и директора школ здесь не исключение: кому-то запрещают напрямую и свыше, у кого-то срабатывает самоцензура... Впрочем, это далеко не все причины, по которым люди порой молчат даже тогда, когда нужно сказать. В хитросплетениях человеческой и педагогической психологии разбирался Вадим Мелешко.

pШкольники и студенты хотят бороться за свои права, директора школ не готовы их поддержать, Министерство просвещения РФ подобную активность не запрещает, но предостерегает: баррикадами конструктива не добьешься. Как найти общий язык и сохранить взаимное доверие? Взгляд наших экспертов на проблему - в рубрике "Событие недели".

Архив статей по методике

Нина Коптюг, 9 декабря в 13:17

Как договориться с подростком?

Мудрый совет. Выпуск 97

Подростковый возраст и связанные с ним громадные изменения в организме и мышлении ребенка - постоянная тема обсуждений на многочисленных международных сайтах. Зачастую кажется, что специалисты не видят за определениями детей, а скорее выделяют особую категорию непонятных существ. Teaching Teens, обучение школьников 13-18 лет, обычно идёт отдельной темой. Любой педагог со стажем знает: весной выпустил класс двенадцатилетних веселых, любознательных учеников - осенью может увидеть перед собой мрачных неуправляемых тринадцатилетних... кого? Да все тех же детей.
Группа Авторов, 9 декабря в 12:45

Кошкин дом на новый лад

Сценарий мюзикла для занятия по образовательной области «Безопасность»

Программные задачи: подвести детей к пониманию необходимости соблюдать меры предосторожности; формировать навыки художественного исполнения различных образов; учить изображать сказочных животных и птиц, развивать навыки инсценирования; воспитывать коллективизм, самостоятельность.
Нина Коптюг, 28 ноября в 16:51

Второй иностранный язык: вопросы без ответов

Мудрый совет. Выпуск 96

«Мечтаю вот о чем: чтобы хотя бы один учебный год нам дали проработать нормально, согласно составленным планам, без внезапных реформ”, - пишет мне знакомый директор сельской школы. Ан нет. Не успели пережить шахматы, как последовали два иностранных языка. Весной появилось письмо Минпросвещения России № 08-1214 (от 17 мая 2018 года), в котором сказано, что изучение второго иностранного языка на уровне основного общего образования (5-9 классы) является обязательным, поскольку предусматривается федеральными государственными образовательными стандартами основного общего образования. Кажется, все правильно, да и по ФГОС мы уже давно живем… Что не так? Как известно, кадры решают все. В этом и состоит главная загвоздка.
Авторский Коллектив, 23 ноября в 09:15

​Конкурсная работа МБОУ «Гимназия №3» г. Грозного, Чеченская Республика

«Главное предназначение работы образовательной организации видим в создании ситуации успеха: осторожно и бережно помочь школьнику и педагогу раскрыться, вселить уверенность, дать возможность почувствовать свою самоценность. Человек рождается не для поражений, а для побед. Человек рождается для успеха!»
Авторский Коллектив, 22 ноября в 09:15

​Конкурсная работа МБОУ «Многопрофильный лицей города Димитровграда Ульяновской области»

«Что же позволяет нам судить о том, что наша технология успешна? Конечно, наши результаты. Ученики Многопрофильного лицея имеют возможность получать качественное образование, соответствующее их собственным образовательным потребностям, склонностям и способностям...»
Авторский Коллектив, 21 ноября в 09:15

​Конкурсная работа МБОУ «Ижевский естественно-гуманитарный лицей «Школа-30» г. Ижевска, Удмуртская Республика

«Ижевский естественно-гуманитарный лицей «Школа-30» – учебное учреждение с богатейшей историей, одна из старейших школ города Ижевска. Каждый новый этап развития лицея базируется на незыблемых ценностях, заложенных с момента основания школы».
Авторский Коллектив, 20 ноября в 09:15

​Конкурсная работа МБОУ «Школа №23» г. Казани, Республика Татарстан

«...успешная школа должна служить удовлетворению потребностей тех людей, ради которых она создана. Осознавая это, задаем себе вопросы: «Какие условия необходимы детям?», «Почему родители должны выбрать именно нашу школу?», «В чем выражаются их потребности сейчас?». Отсюда вытекают задачи, направленные на достижение высоких результатов».
Авторский Коллектив, 19 ноября в 09:15

​Конкурсная работа ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска», Смоленская область

«Педагоги-психологи, дефектологи и логопеды Центра неустанно помогают нашим ученикам совершенствоваться: учат владеть своей речью и слухом, учат контролировать эмоции, развивают и помогают понять, какое занятие могло бы стать для каждого делом жизни. Мы понимаем, что идеал недостижим: глухой обучающийся не научится слышать. Но мы берем его за руку и делаем маленькие шаги вместе: помогаем ему научиться понимать сказанное другими и отвечать им».
Авторский Коллектив, 18 ноября в 11:08

​Конкурсная работа МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №20», г. Серов, Свердловская область

«Наша школа во многих вопросах опережает время. У нас всегда повышенное внимание уделялось детям с особыми образовательными потребностями. Речь идет и о поддержке одаренных детей – в школе создан «Банк одаренных детей», существует Программа по развитию одаренности. Этой теме большое внимание уделяется на всей территории Серовского городского округа, и мы активно включаемся во все городские мероприятия».
Авторский Коллектив, 16 ноября в 09:30

​Конкурсная работа МАОУ «Физико-технический лицей №1» г. Саратова, Саратовская область

«Технология, которая последние полвека стабильно позволяет школе сохранять за собой первый номер не только в своем официальном наименовании, но и в списках ведущих школ России, формулируется коротко – «Первыми начинаем и выигрываем»...»
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.