Задачи:

I. Образовательные:

- изучить особенности проводящей системы стебля;

- рассмотреть передвижение воды и органических веществ по стеблю;

- углубить представление учащихся о физиологических процессах, протекающих в растительных организмах;

- расширить знания о приспособленности растений к условиям внешней среды, о сезонных изменениях в жизни растений;

- продолжить формировать навык выполнения лабораторных работ и навык выполнения биологического рисунка.

 

II. Развивающие:

- способствовать развитию познавательного интереса к предмету, творческих способностей, самостоятельности учащихся, умения анализировать, сравнивать, обобщать, систематизировать изучаемый материал;

- развивать потребности и навыки совместного поиска ответа на поставленный вопрос;

- развитие умений работать с дополнительной литературой;

- развивать умение адекватно оценивать свои способности и результаты своей деятельности;

- развивать эмоциональную сферу личности учащихся.

 

III. Воспитательные:

- установление причинно – следственных связей, изучение познаваемости мира и его закономерностей;

- воспитание у школьников бережного отношения к природе.

- создание условий для формирования коммуникативной культуры (выслушивать и уважать мнение других);

- воспитание положительной мотивации к знаниям.


Галина Денисова, учитель биологии Козьминской средней школы Ленского района Архангельской области

Сценарий урока опубликован в №4 "Учительской газеты" от 27 января 2015 года.

В прикрепленных файлах: Приложения 1 и 2, индивидуальный оценочный лист.

Презентация к уроку доступна для скачивания здесь.