Задачи
Личностные:
развитие критичности и креативности мышления; формирование умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

Метапредметные: формирование умений самостоятельно планировать альтернативные пути достижения цели; понимать и использовать математические средства наглядности для интерпретации, иллюстрации и аргументации; организовывать учебное сотрудничество; оценивать результат учебной деятельности; формирование информационной компетентности у учащихся.

Предметные: усвоение системных знаний о плоских фигурах и их свойствах, а так же на наглядном уровне  - о простейших пространственных телах;  ввод формулы площади треугольника, умение применять  систематических знаний для решения геометрических и практических задач; овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений.

Наталия Кириллова, учитель математики и информатики средней школы № 8 с углубленным изучением математики и английского языка города Боровичи Новгородской области

Сценарий урока опубликован в №50 "Учительской газеты" за 10 декабря 2013 года

Презентация к занятию - в прикрепленном файле.