Форма: интерактивная игра

Возраст: 9-11 класс

Оборудование: компьютер, проектор, карточки (см. Приложения во вложенном файле).

Правила игры

В игре принимает участие  неограниченное количество команд.

Игра проходит в три тура по 12 вопросов каждый (количество туров можно увеличить). Особенность в том, что каждые три ответа начинаются на одну и ту же букву алфавита, что является определенной подсказкой для участников (см. Приложения во вложенном файле, электронную презентацию). После каждого тура происходит проверка ответов, корректируются возможные ошибки, либо ликвидируются имеющиеся пробелы. Идеальный вариант - наличие жюри для проверки карточек.

В конце игры подводятся итоги, которые можно рассматривать как результат групп одного класса или организовать в рамках предметной недели конкурс среди всех классов и выбрать лучшую группу знатоков «Азбуки».

Из опыта проведения: игра никого не оставляет равнодушным, активность участников всегда высокая, содержание можно предложить по любой теме. Желаю удачи!

Литература:

1. Ашихмина Я.Г., Кирьянов И.К. Словарь парламентских терминов. Пермь, 2006.

2. Кравченко А.И. Обществознание. 10 класс. М. 2008

3. Подвинцев О.Б., Киселев К.В. Словарь выборных терминов. Пермь, 2008

4. http://aphorism-list.com.ru

5. http://images.yandex.ru

6. http://slovari.yandex.ru

Наталия Михайлова, учитель истории и обществознания средней школы  №17 города Соликамска Пермского края

Презентация доступна для скачивания по ссылке: http://narod.ru/disk/59836041001.e288d8bd7f890345d0820780921f898a/%D0%90%D0%B7%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B0%20%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8.rar.html