Планируемые результаты

Регулятивные универсальные учебные действия:

- самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения,

- учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему,

- составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

 

Познавательные универсальные учебные действия:

-              ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

-              отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

-              добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-              преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

 

Коммуникативные универсальные учебные действия:

– доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

– доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

– слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Светлана Шейкина, учитель начальных классов  средней школы села Васильевка имени Героя Советского Союза А.Е.Никонова Самарской области


Сценарий урока опубликован в №19 "Учительской газеты" от 10 мая 2016 года.

Презентация к уроку - в прикрепленном файле.