Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Продолжаете ли вы ограничивать себя во встречах и посещении людных мест в связи с коронавирусом?

Результаты

Текущий номер

Без посредников

Компьютер как кухонная плита - и тем и другим надо пользоваться легко и свободно

номер 27, от 7 июля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№27 от 7 июля 2020 года

pВ России проведут эксперимент по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды (ЦОС). Помимо оснащения школ современным оборудованием и высокоскоростным интернетом, он предполагает и организацию обучения с использованием дистанционных технологий. Новость об очередном эксперименте вызвала бурю эмоций среди интернет-пользователей, главные из которых – гнев, волнение и страх. Разбираемся, для чего апробируют ЦОС и какие изменения ждут 14 регионов, участвующих в проекте.

pНужен ли школе отдельный курс генетики? Наши эксперты считают, что нет: во-первых, для него не найти часов в учебном плане, а во-вторых, в курсе биологии старших классов генетике уделяется большое внимание. С другой стороны, полезными могут оказаться курсы внеурочной деятельности и программы дополнительного образования в этой области. Рассказываем об одном из проектов – лаборатории молекулярной биологии, в которой стали возможны исследования школьников с применением современных методов генетических исследований.

pДом в Мансуровском переулке, который московские краеведы традиционно связывают с фигурой булгаковского Мастера, ветшает и приходит в упадок, несмотря на то, что в столице многие хотели бы видеть здесь литературный музей. Но одного горячего желания москвичей, похоже, недостаточно. Алексей Михеев рассказывает о печальной участи здания, выброшенного на задворки истории.

pИзвестный телеведущий, писатель, философ Андрей Максимов убежден, что в России остро стоит проблема взаимодействия родителей и детей. И минувший период самоизоляции показал: зачастую взрослые не знают, что делать и о чем говорить со своими детьми. Каковы причины этой ситуации и что может сделать каждый, чтобы изменить положение дел? Своими мыслями на этот счет Андрей Максимов поделился в интервью "Учительской газете".

Архив статей блока «Информационные технологии в школе: IT-советы для учителя»

Наринэ Исаханян, 3 октября 2014 года в 00:15

Ментальные карты

MindMap («майндмэппинг») или ментальные карты - способ систематизации и визуализации информации.
Наринэ Исаханян, 16 сентября 2014 года в 09:00

Международное сообщество "Партнерство в образовании"

Площадка для повышения квалификации, обменом опытом и наработками.
Наринэ Исаханян, 12 сентября 2014 года в 10:00

Основы работы в текстовом редакторе, часть 2

Учимся создавать и редактировать таблицу
Наринэ Исаханян, 2 сентября 2014 года в 08:00

Интерактивные задания по математике

Адаптивный онлайн курс по математике для 1-2 классов
Наринэ Исаханян, 30 августа 2014 года в 12:18

Основы работы в текстовом редакторе, часть 1

Учимся редактировать текст и работать со списками
Наринэ Исаханян, 20 августа 2014 года в 09:15

Технологии и местное сообщество

Инновационная программа, в ходе которой ученики выполняют задания и проекты, направленные на решение проблем местного сообщества.
Наринэ Исаханян, 12 августа 2014 года в 10:30

Три сервиса для размещения презентаций и pdf-файлов

Выкладываем в Интернет и делимся с коллегами.
Наринэ Исаханян, 4 августа 2014 года в 14:30

Ожившие герои на уроках в начальной школе

Делаем первые шаги в мультипликацию
Инна Буренченко, 16 июля 2014 года в 17:17

Создаём видео на уроках и не только

Windows Movie Maker в учебно-воспитательном процессе
Наринэ Исаханян, 21 июня 2014 года в 10:15

Коллаж

Учимся создавать из фотографий простой коллаж и применять различные эффекты к фотографиям.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.