Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Создана ли в вашем регионе образовательная инфраструктура?

Результаты

Текущий номер

Возвращение к себе

Судьба оставляет с нами тех, кому мы нужны

номер 25, от 18 июня 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№26 от 25 июня 2019 года

pДо сих пор никто из омских педагогических работников не жаловался на зарплату так, как младший воспитатель омского центра развития – детского сада №11 Елена Буянова: заявления в суд, одиночные пикеты… Правда, коллектив ее действия не поддержал. О борьбе одной против всех, 2-й статье Конституции РФ и "работающих нищих" – в статье Натальи Яковлевой.

p"Индивидуализация обучения – это очень важный момент, от которого зависит все остальное. Но если в классе всего три ученика, а им преподает учитель, который не знает предмета и ненавидит свою работу, это гораздо хуже, чем ситуация, когда для 30 человек преподает высококлассный педагог, способный мотивировать, заинтересовать, зажечь", - из интервью Владимира Собкина, доктора психологических наук руководителя Центра социологии образования Института управления образованием РАО.

p"Лето" и "каникулы" – заветные слова для многих школьников. Причем, не только потому, что появляется возможность провести все три месяца в блаженном ничегонеделаньи, наоборот, можно, например, устроиться на работу и заработать на желанную покупку и/или получить необходимый в будущем профессиональный опыт… Как еще провести каникулы с пользой? Обсудим с ребятами в рубрике "Эпицентр".

Архив взглядов

Кушнир Михаил Эдуардович, 21 июня в 08:15

​Михаил Кушнир, Москва: «Цифра» как шанс Учителя

«Может ли робот заменить учителя?» – модный для обсуждения вопрос. Я занудно уточню: «А кого мы подразумеваем под роботом, кого под учителем?». Как вариант: робот – это Железный Дровосек без сердца или Страшила с «кремниевыми» мозгами? А Учитель?
Татьяна Щур, 20 июня в 13:13

​Татьяна Щур, Санкт-Петербург: Цугцванг в частном образовании

Тема съезда руководителей негосударственных образовательных организаций звучала так: «Взаимные ожидания государства и частного образования». В ней заложена определенная проблематика, поскольку государство сейчас не сигнализирует о своих ожиданиях…
Сергей Косарецкий, 17 июня в 17:32

​Сергей Косарецкий, Москва: Госгарантий бесплатного допобразования у нас нет

Данные ОНФ об охвате детей допобразованием звучат оптимистично: планировалось, что к 2020 году должны быть охвачены не менее 70-75% детей, а уже 78%. Впрочем, надо сказать, что в последние годы мы испытываем сложности с объективной оценкой охвата…
Андрей Иоффе, 6 июня в 11:15

​Андрей Иоффе, Москва: Первый не значит «лучший»

Вопрос о профессионализме учителя очень сложный и может потребовать объемных рассуждений. А, может быть, даже и целой диссертации. Впрочем, если говорить кратко, то для меня профессионал в педагогической профессии – тот…
Алексей Бутусов, 22 мая в 09:00

​Алексей Бутусов, Ярославская область: Педагогический туризм, или в гости за уроками!

Именно с конкурса «Учитель года» всё и началось. В 2016 году мне посчастливилось пройти муниципальный, региональный и всероссийский этапы этого конкурса и обрести среди коллег новых друзей. Почему я пошел на конкурс? Наверное, начало было банальным…
Наталья Алексютина, 21 мая в 14:40

​Наталья Алексютина, Санкт-Петербург: Стресс можно и нужно побеждать

С этим состоянием знакомы абсолютно все. Он подстерегает нас на каждом шагу, он обусловлен нашими генами и нашим воспитанием… Как бы нам ни хотелось, жизнь без стресса невозможна. Однако уменьшить его влияние вполне реально.
Константин Андреев, 9 мая в 15:38

Константин Андреев, Москва: Память как формальность?

Любим мы в преддверии национальных праздников поскандалить в социальных сетях. Вот и День Победы не стал исключением. В паблике одной из школ в Facebook опубликовали новость с праздничными хештегами Дня Победы...
Елена Осолоткина, 1 мая в 23:00

​Елена Осолоткина, Петрозаводск: Как помочь желанию учиться улетучиться навсегда?

В школе дети регулярно сталкиваются с тем, что им указывают на ошибки. Новаторские школы строят работу на получении удовольствия от процесса и ощущении успеха. Но откуда ему взяться в массовой школе, если постоянно слышишь, что недостаточно хорош?
Александр Юрьевич, 30 апреля в 21:25

Александр Иванов, Санкт-Петербург: Между правами и обязанностями

Некогда к школе как к социальному институту относились с уважением. Даже, если учитель был неправ, родители пытались разобраться, принимая на себя значительную долю ответственности за ребенка. Сегодня им на смену заступает новое поколение родителей.
Николай Подосокорский, 19 апреля в 08:15

​Николай Подосокорский, Великий Новгород: Против травли и хейтинга

Скандал с увольнением барнаульской учительницы за размещенное ею на своей странице Вконтакте фото в купальнике и последовавший за этим всероссийский флешмоб в очередной раз акцентировали общественное внимание на ряде злободневных вопросов…
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.