Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№29 от 16 июля 2019 года

pНастороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Почему? Ответы - в его авторской колонке.

pКлючевая задача подростка - понять себя, и, если школа не помогает ему решать эту задачу, он пойдет за уверенностью и защищенностью, куда угодно: во двор, в подростковое сообщество, даже в банду... О том, что можно этому противопоставить, - в интервью доктора психологических наук Андрея Подольского.

p"Мне захотелось стать писателем в восемь лет, никогда этого не скрывал. И были такие поощрительные похлопывания по плечу: "А этот у нас хочет стать писателем". Если оттуда считать, то получается, что тридцать с лишним лет заняло это путешествие... Сейчас творчество и есть моя работа. И это, повторюсь, счастье", - рассказывает Алексей Сальников. Читайте интервью автора романа "Петровы в гриппе и вокруг него", лауреата премий "НОС" и "Национальный бестселлер" в рубрике "Гость "УГ".

№03-04 от 27 января 2011

Династии ​Стаж - 615 лет

Чествованием четырех поколений династии рода Багая из Эхирит-Булагатского района открылся торжественный прием «Путь верности и чести», организованный Министерством образования Иркутской области. В семье Багаевых 32 учителя 14 разных специальностей, а общий педагогический стаж династии насчитывает 615 лет.

В центре внимания «Белые пятна» и зоны риска

Проект закона об образовании нуждается в серьезной доработке

В Общероссийском профсоюзе образования, как и во всем педагогическом сообществе, продолжается активное обсуждение новой версии проекта федерального закона «Об образовании в РФ». Центральный совет профсоюза разработал общие принципиальные замечания и предложения к документу, призвав профсоюзные организации поддержать их в различных формах. В том числе путем широкого участия членов профсоюза в общественном обсуждении законопроекта на сайте zakonoproekt2011.ru, а также массового направления обращений в Минобрнауки России, профильные комитеты Госдумы РФ и Совета Федерации, Российский союз ректоров и другие заинтересованные структуры. В данный момент аппарат профсоюза готовит сводную таблицу поправок к проекту закона с учетом предложений, поступивших от профсоюзных организаций.

В центре внимания Заявлениепрезидиума Студенческого координационного совета Общероссийского профсоюза образования по вопросу стипендиального обеспечения обучающихся

​Позиция

Президиум Студенческого координационного совета Общероссийского профсоюза образования выражает серьезную обеспокоенность появлением высказываний со стороны представителей высших органов государственной власти о возможности отмены института стипендиального обеспечения обучающихся в учреждениях профессионального образования. Такие высказывания вызывают недоумение на фоне обещаний президента и председателя правительства увеличить размер средств, выделяемых на выплаты стипендий в текущем году. Об этом же свидетельствует Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов».

Социальное партнерство ГЕНЕРАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ

между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 2011 – 2013 годы

Мы, нижеподписавшиеся полномочные представители общероссийских объединений профсоюзов, общероссийских объединений работодателей и Правительства Российской Федерации, именуемые в дальнейшем Сторонами, заключили на основании Трудового кодекса Российской Федерации настоящее Генеральное соглашение (далее - Соглашение), устанавливающее общие принципы регулирования социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений на федеральном уровне в 2011 - 2013 годах и совместные действия Сторон по их реализации.

Комментарий эксперта Казенные, бюджетные, автономные

Изменения в правовом положении государственных и муниципальных образовательных учреждений

Федеральный закон от 8 мая 2010 года №83-ФЗ, который предусматривает изменение правового статуса государственных и муниципальных учреждений, вызвал в образовательном сообществе множество опасений и вопросов. Чем будут отличаться друг от друга три типа учреждений - казенные, бюджетные и автономные? Какие преимущества и недостатки у того или иного статуса? Как будут внедряться все предполагаемые нововведения? Аналитические материалы, подготовленные специалистами аппарата Общероссийского профсоюза образования, разъясняют общие и специальные вопросы, связанные с применением закона, и помогут разобраться в основных проблемах изменения правового статуса государственных и муниципальных учреждений. Комментарии адресованы широкому кругу профсоюзного актива, который занимается правовой защитой работников образования, государственным и муниципальным служащим и всем, кто интересуется вопросами реализации федерального закона.

Интернет-проект «УГ» ЕГЭ - семь дней в неделю

Готовьтесь к экзаменам в онлайн-школе «Учительской газеты».

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.