Оформление.

1. Иллюстрации достопримечательностей США.

2. «Древо ассоциаций».

3. Карта США.

4. Компьютерная учебная программа с указанием названий штатов.

5. Алгоритм для выстраивания устного ответа.

Ход урока.

1. Актуализация темы.

Учитель: Good morning, children.

Сейчас мы посмотрим небольшой кинофрагмент. Я хотела бы, чтобы вы охарактеризовали с помощью прилагательных свое отношение к той стране, жизнь которой отражена во фрагменте.

(Просмотр фрагмента «На улицах Нью-Йорка»).

Учитель: Охарактеризуйте свое отношение к США через прилагательные.

Ученики: Super, Marvelous, Wonderful, Great, Cool...

2. Обоснование темы и цели урока.

Учитель: Итак, как вы поняли, речь сегодня пойдет о США. Исходя из темы, сформулируйте цель урока.

Ученики: 1. Мы расширяем наш кругозор.

2. Мы получим дополнительную информацию о США.

3. Мы выявим различия между культурами наших стран.

3. Изучение нового материала по методу проекта.

Учитель: Ребята, что для вас означает Америка? Выразите свое мнение одним понятием.

Ученики: Chicago! Hollywood! $ (money), business, MсDonalds, Coca-Cola, Iraс, Oscar Award, banks, the Statue of Liberty, Disneyland, Texas, the Niagara Falls.

Учитель: 1) А теперь достройте каждое понятие до уровня предложения.

2) Сгруппируйте, пожалуйста, эти понятия в тематические блоки.

Ученики: Бизнес, политика, культура, досуг.

Класс делится на три группы, работает над отбором, анализом и систематизацией материала из учебного пособия (упр. 12, стр. 228, учебник О.В. Афанасьевой, VI English), компьютерной программы и видео-сюжета.

Учитель: В течение 5 минут, вы должны отобрать тот лексический материал, который можно использовать во время ответа по вашей теме.

От каждой группы выступает один ученик, остальные совместно проговаривают ключевые понятия.

Татьяна АНТАКОВА, учитель английского языка гимназии №5 г.Костромы, учитель года Костромской области-2004