Очередной номер «Учительской газеты» станет для наших читателей настоящим сюрпризом, в нем они обнаружат сразу четыре выпуска. С летним многостраничным номером «УГ» можно, не опасаясь скуки, отправляться в любое путешествие.

«Этих дней не смолкнет слава...» :: ... Когда в начале года мы объявили конкурс на лучшее сочинение о своих родных и близких, прошедших через поля сражений Второй мировой, то даже не предполагали, что редакция в буквальном смысле утонет в море читательских писем. О своих дедах и прадедах рассказывали ученики, об отцах - педагоги, писали и о школьных музеях боевой славы, о монументах в честь героев самой страшной из войн. И тогда мы решили - летом обязательно опубликуем все эти проникновенные строки, посвятив им весь выпуск «УГ».

«Красота и здоровье» :: Свыше 75 процентов наших педагогов принадлежат к прекрасному полу, ну а какой женщине не хочется узнать о простых и доступных секретах красоты, о том, что модно в нынешнем сезоне и, конечно же, о том, как приготовить вкусную и полезную еду не из заморских диковинных блюд, кои по карману разве что олигархам, а из того, что растет на собственной даче. Кстати, кулинарными рецептами поделились с редакцией «УГ» наши читательницы.

В этом выпуске мы попытались также дать практические советы нашим читательницам, как сохранить семью, как сделать счастливым мужа и найти общий язык с подрастающими чадами. Между прочим, здесь есть даже страничка детской моды!

«Методическая кухня» - лучшее от лучших :: Те, кто даже во время отпуска думает о работе, порадуются, увидев 12 полос «Методической кухни». Причем здесь опубликованы разработки уроков учителей года различных лет и лауреатов конкурса «Сто друзей». Причем в этот раз мы не забыли о классных руководителях и организаторах воспитательной работы, опубликовали сценарий новогоднего праздника, осеннего бала, прощание с первым классом и посвящение в старшеклассники.

«Учитель года-2004» :: В выпуске, посвященном учителям года-2004, мы продолжаем публиковать очерки о лучших российских учителях и рассказываем не только об их педагогической концепции, но и о личности педагога, о верности призванию, об умении дарить радость детям.