Необходимость внедрения и развития новых дистанционных форм обучения в проекте «Московское долголетие» обуславливается не только действием режима повышенной готовности, но и отсутствием возможности у достаточно большого числа людей старшего возраста заниматься в кружках и секциях ввиду того, что организации расположены далеко от дома. Не могут посещать занятия люди, которые переносят длительную болезнь или имеют ограниченные возможности здоровья. Во всех этих случаях дистанционное обучение в проекте «Московское долголетие» может стать отличной альтернативой очным занятиям.
В период действия режима повышенной готовности школа №1387 полностью перешла на дистанционный формат занятий в рамках проекта «Московское долголетие», а жители столицы «серебряного» возраста с помощью наших педагогов успешно освоили дистанционные технологии и активно приняли участие в онлайн-занятиях по гимнастике и танцам. В каждом отдельном случае мы пробовали и применяли различные формы дистанционных технологий, осуществляли выбор платформ для занятий, инструментов и способов взаимодействия с педагогом. Доступность платформ для дистанционного проведения занятий позволила не только разнообразить досуг наших долголетов, но и привлечь к занятиям их родных и знакомых, делая процесс обучения еще и процессом социального и культурного взаимодействия.
В условиях действия режима повышенной готовности для многих москвичей старшего поколения возможность продолжить обучение в любимой секции или кружке проекта стала еще более важной. Мы это понимаем и делаем все, чтобы жизнь участников проекта «Московское долголетие» в нашей школе стала еще ярче и насыщеннее!

Алексей КОЛЕСНИКОВ,
заместитель директора школы №1387;
Анастасия ЦАРЬКОВА,
учитель русского языка и литературы школы №1387