Экстравагантность действа заключена уже в его названии. «Fuego!» с испанского - это огонь. И действительно, то, что сделали Кармен Мота и Хоакин Марсело, не поддается никаким описаниям. Это зажигательная смесь классического испанского и современного танца. Живое музыкальное сопровождение особенно подчеркивает необычность шоу: традиционная музыка фламенко переплетается с произведениями современных композиторов - «Carmina Burana» Карла Орффа или «Private Investigations» группы Dire Straits. А яркие костюмы и продуманный светодизайн придают шоу особый шик, подчеркивают выразительную, а местами интимную, проникнутую чувственностью хореографию.

Автор и постановщик «Fuego!» Кармен Мота знает о танце практически все. Более 50 лет она работает как профессиональный танцор и хореограф. И знает, как совместить несовместимое, как «зажечь» зрителя. В первой части действа Мота свободно экспериментирует со смешением жанров и культур. Во второй - отдает дань традиции.

Все шесть выступлений «Fuego!» прошли при полном зале и бурных овациях. Возможно, секрет популярности шоу не только в его экстравагантности, но в первую очередь в танцорах. Если актер полностью отдает себя танцу, «утопает» в нем, то его язык становится понятен каждому зрителю. Однако этому мастерству нельзя научить, с ним нужно родиться. Не случайно в свою школу Мота отбирает талантливых танцоров со всей Испании. В труппу могут попасть люди на первый взгляд к танцу совершенно не приспособленные. Так, хореограф шоу Хоакин Марсело необычный человек. Он родился в семье испанских танцоров, поэтому с танцем знаком с «изнанки». В 8 лет в результате тяжелой болезни он потерял слух и до 21 года не думал о творческой карьере. Но именно в 21 год Хоакин поступает в труппу Кармен Мота, где учится искусству фламенко. Недюжий талант танцора, его внутреннее чутье вывели Хоакина на первые роли. Сейчас единственный в мире глухой танцор фламенко ставит хореографию для новых постановок Кармен Мота в разных странах мира. Вот и на этот раз Хоакин приехал в Москву не как танцор, а как хореограф. Возможно, в следующем году «Fuego!» увидят в Санкт-Петербурге. Ведь, как призналась Кармен Мота, из всех стран, кроме Испании, фламенко больше всего подходит России. И несмотря на то, что язык танца понятен всем, по темпераменту русские и испанцы очень близки. Так что в любом случае «Fuego!» успех был гарантирован.