Я начал становиться личностью со своим характером. Чем старше я становлюсь, тем больше вопросов у меня появляется. С каждым днем вопросы становятся все сложнее, и мне однозначно нужна помощь взрослого. В саду я посещаю много кружков, но один для меня стал особенным. Два раза в неделю за нами в группу приходит главный «фиксик» - это наш преподаватель Анна Александровна. Наконец-то на кружке можно потрогать все запретное! Например, разобрать фонарь и установить, в чем его неисправность. А еще теперь я знаю, как устроены пылесос и утюг. На занятиях мне рассказывают как раз про те технические приборы, к которым дома мне близко лучше не подходить, поэтому я иногда даже и спрашивать боюсь. А еще я очень люблю раздел с опытами. Недавно мы сами изготавливали неньютоновскую жидкость! Она и твердая, и жидкая. Это фантастика! Опускаю плавно руку в емкость, и жидкость стекает по руке, а если с размаху ударю, то жидкость стойко держит удар. Помимо опытов и техники мы изучаем различные скобяные изделия. Теперь я лучше мамы могу отличить болт от шурупа! Папа говорит: «Моя школа!» Не знаю, что это значит, но я рад, что папа мной гордится. Я еще забыл про конструктор! Такого я не встречал нигде. Это не просто конструктор, из него можно творить все что пожелаешь: я строил замок, сказочное животное, танк к 23 Февраля и объемный букет к 8 Марта.

P.S. Это реальный рассказ воспитанника. Прошел год, и он теперь учится в школе. И, ожидая однажды сына, я встретила своего маленького «фиксика» у входа, а он по привычке расплылся в улыбке и прокричал: «Ты-дыщ!» - фирменный позывной всех фиксиков.

Валентина НИКИТИНА, методист школы №922;
Анна НИКОТИНА, воспитатель школы №922