Но время шло, и я росла. Из маленькой и стеснительной первоклассницы превратилась в самостоятельную теперь уже одиннадцатиклассницу. Сейчас я понимаю: лучшее, что есть в моей жизни на данный момент, - это школа, моя любимая школа, мой второй дом! Она наполняет мир яркими красками, здесь не только дают уроки по предметам, предусмотренным программой, но и по актерскому мастерству, танцевальным навыкам, умению творить и воплощать в реальность задуманные идеи. Школа дает возможность расти и открываться каждому из нас. Мне, например, спектакли, которые мы ставили в начальной школе, помогли преодолеть скованность и почувствовать себя свободной. В классе я всегда была лидером, мне нравится что-то придумывать, сочинять, организовывать. Эти качества во мне открыла школа, здесь поощряются творчество, самостоятельность, инициатива.
А в пятом классе я получила возможность брать пример со многих учителей: строгих и одновременно добрых, опытных, но удивительно современных и энергичных. Они во многом стали для меня примером не только в том, что и как они делают, но и как личности. Именно тогда частью моей жизни стал воспитательный отдел, который является зачинщиком и организатором всего интересного и яркого, творческого и доброго. И я захотела быть вместе с теми, кто этим занимается. Сначала я участвовала во флешмобах на линейках 1 сентября, потом - в новогодних спектаклях, а позже стала ведущей и организатором множества школьных дел. Мне это нравится - интересно пробовать себя в новых ролях.
А еще я стала постоянной участницей масштабного мероприятия нашей школы под названием «Сбор». Это событие многогранное и охватывает интересы каждого участника. Мы играем в интеллектуальные игры, пытаемся решить сложные ребусы, ищем ответы на интересующие нас вопросы, проявляем творческие способности. Здесь мы открываем своих одноклассников, друзей, учителей с новой стороны и сами открываемся тем, кто рядом, делимся своими переживаниями, учимся поддерживать окружающих. Сбор открывает каждому из участников то, что дремало в нем до поры, - лидерские, актерские, творческие, интеллектуальные, человеческие качества. На несколько дней все участники делятся на города, ребята становятся горожанами, а старшеклассники - руководителями всех дел. Руководитель города - это организатор и вдохновитель, это родитель и друг, креативщик и, главное, сдерживающее начало. Он очень похож и так не похож на классного руководителя!
После первого своего участия в сборе я поставила цель - стать руководителем города. И я медленно, но решительно шла к ней. И вот 8‑й класс, я руководитель! Я была счастлива, так как ребята были лучезарные, яркие и энергичные. Мы с ними легко нашли общий язык и справились со всеми испытаниями. Мне удалось стать для них старшим другом, советчиком, вдохновителем. Это было ново и прекрасно! И впереди было еще очень много интересного!
Мой первый опыт показал, что мне нравится работать с детьми. И я всерьез задумалась о профессии учителя…
Ведь если я стану учителем, то постараюсь проводить самые интересные уроки (мне кажется, я знаю как!). Я не буду загружать своих учеников тяжелой и ненужной информацией, а доступно донесу ту, которая важна и может понадобиться в жизни (я думаю, что сумею!). Мне бы очень хотелось, чтобы ученики меня уважали и подражали мне (мечтаю об этом!). Я целеустремленная, ответственная, любо­зна­тель­ная... Школьный опыт показал мне, что я действительно могу организовать и ровесников, и тех, кто младше меня. Я имею большой опыт публичных выступлений, общения и взаимодействия с самыми разными людьми (это правда!). Разве не такие ученики становятся учителями?!
Многому учит меня школьная жизнь, которая состоит не только и столько из уроков. Участие и организация творческих дел, волонтерство, сотрудничество и взаимодействие, отличная учеба - все это, на мой взгляд, залог того, что мой выбор верен. Я думаю, что мой опыт школьной жизни трудно переоценить, и хочу стать для многих девчонок и мальчишек таким значимым человеком - профессионалом, - какими были и остаются для меня мои учителя.
Школа дает нам уроки жизни: учит быть самостоятельными, ответственными, творческими людьми. Уже сегодня мы многое можем, но понимаем также, что впереди по-настоящему большой и непростой путь, выбирать который трудно и волнительно, ведь очень страшно ошибиться и пойти не по тому пути. Но я уверена, что моя школа ведет в верном направлении своих учеников!

Полина ЛЯПИНА,
ученица 11‑го класса школы №2127