Открывая заседание, заместитель министра Татьяна Синюгина отметила значимость конкурса для повышения профессионального уровня психологов в сфере образования:

- Мы понимаем, насколько важна роль специалистов психологической службы в обеспечении образовательного процесса и как велика степень их ответственности при работе с детьми. Конкурс дает возможность продемонстрировать лучшие практики и технологии психологической поддержки для всего профессионального сообщества, предложить новые методики и способы реагирования на самые сложные нестандартные ситуации.

Оргкомитет обсудил вопросы подготовки к проведению конкурса, определил задачи для дальнейшей работы.

Традиционно мастерство конкурсантов оценивается по 5 номинациям - «Общественное признание», «Лучшая самопрезентация», «Лучший мастер-класс», «Лучший анализ профессиональной деятельности», «Лучшее психологическое заключение». Однако участники заседания предложили расширить этот перечень.

Конкурс включает два этапа - региональный и федеральный. В настоящее время в субъектах РФ проходит региональный этап. На 7 августа запланировано проведение вебинара, посвященного федеральному этапу конкурса. Финальный тур федерального этапа состоится в конце сентября 2019 года в Москве.