Этот театр - мое детище, и я считаю его идеальной образовательной игрой, правила которой просты: хочешь играть - учи слова. Как известно, язык легче всего запоминается тогда, когда без него не обойтись, а потому актерское мастерство на английском - это возможность эффективного и быстрого его изучения. Процесс занятий выстроен мною так, что создается языковая среда, в основе которой лежит принцип осознанного общения, а не механического заучивания. Дети в веселой и непринужденной обстановке учатся хорошо воспринимать английскую речь на слух, что позволяет успешно преодолевать языковой барьер, уверенно и открыто говорить.
Вся деятельность театра на английском языке направлена на развитие творческих способностей детей, преодоление их страхов перед общением на иностранном языке. Не секрет, что не все дети коммуникабельны от природы, поэтому не всем и не всегда удается свободно говорить на уроке. А наши с ними игровые занятия, сказочные постановки, дают им дополнительный импульс не только к изучению языка, познанию литературы, культуры и истории англоязычных стран, но и к раскрытию творческого потенциала своей личности и самореализации.
Совместный с ребятами творческий труд в театре способствует применению полученных ими знаний на практике, развивает эрудицию, память, умение выразительно читать стихи, произносить монологи и диалоги. Кроме того, не последнюю роль здесь играет эмоциональный настрой, позволяющий детям раскрепоститься и проявить себя.
Я уверена, что театр своей многоликостью способен помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием делиться своими мыслями, умением слышать других, развиваться, творить. А знания, умения и навыки работы в коллективе, необходимые сегодня ученику для участия в постановке спектакля, в будущем помогут ему в реальных жизненных ситуациях. Так что наш театр на английском языке, думаю, смело можно назвать проводником ребенка не только в мир знаний, но и в саму жизнь.

Татьяна МОСКВИНА,
учитель начальных классов и английского языка школы №41 имени Г.А.Тарана,
кандидат педагогических наук