Позже, когда я была во втором классе, к нам в школу пришел человек с баяном. Это был учитель из музыкальной школы. Он зашел к нам в класс и начал играть и рассказывать о баяне. Всем, конечно же, понравилось. А после этого мы пошли в другой класс, который был свободен, где он подходил к каждому ребенку и просил повторить ритм, который он прохлопывал. Так он разделил мой класс на две группы - с музыкальным слухом и без него. Группу без слуха он отправил обратно в наш класс на урок, а мою группу оставил. У каждого ребенка он спрашивал домашний номер телефона, чтобы позвонить родителям.
После уроков, когда я пришла домой, я рассказала все это маме, а через несколько минут ей позвонили и сказали, что у меня есть музыкальный слух и меня приглашают в музыкальную школу обучаться игре на баяне. Через несколько дней я поехала с мамой в ту самую музыкальную школу, которую сейчас оканчиваю, чтобы выбрать инструмент, на котором я бы хотела учиться играть. Мама не очень хотела, чтобы я шла на баян, да и я не очень-то и хотела. Мне, конечно, нравились все музыкальные инструменты, но баян был очень тяжелый, скрипка имела очень пронзительный звук, который не нравился моему папе. Мама хотела, чтобы я пошла на фортепиано, но я не подходила по возрасту.
Уже почти потеряв надежду, мы с мамой бродили по коридору школы, проходили мимо разных кабинетов, из которых доносились невероятные звуки музыки. И вдруг я услышала, как играет что-то очень красивое, с невысоким, но и не очень низким звучанием, что-то с красивым бархатным звуком. Я подошла к кабинету, из которого слышались эти замечательные звуки, и увидела там своего будущего учителя, который играл на том замечательном инструменте под названием виолончель. Я стояла в дверях кабинета. А учитель продолжал играть. Но как только к кабинету подошла моя мама, он перестал играть и начал с ней разговаривать, предварительно поздоровавшись с нами. После этого учитель позвал меня к столу и попросил сделать одно упражнение на крепкость пальцев и на твердость подушечек пальцев. Так я проделала несколько различных упражнений на ловкость пальцев, раскрепощенность руки. В общем, мне очень понравилось, как и моей маме.
Дальше началась подготовка к вступительному экзамену. Мне нужно было выучить песенку, стихотворение, научиться прохлопывать и называть различные ритмические доли и выучить названия нот, уметь петь их без фальши. Срок был, конечно, очень маленький - всего две недели. Но мы с мамой трудились не покладая рук. Каждый день мы пели, прохлопывали ритм, учили названия нот и повторяли стихотворения. У меня все получалось, кроме «Песенки Мамонтенка». Мне очень нравилась эта песенка, но у меня не получалось красиво и чисто петь ее. Вот осталось уже несколько дней до экзамена, а у меня так и не получалось петь песенку. И вот однажды я проснулась раньше всех остальных в квартире. Я не знала, чем мне заняться, и тут поняла, что это прекрасная возможность потренироваться в своем пении. Конечно, я пела вовсе не тихо и разбудила всех. Мама меня поругала за это, а после начала вновь со мной тренироваться. И мама заметила, что у меня получалось очень чисто и красиво, за что она меня похвалила.
Прошло несколько дней. День вступительного экзамена. На самом экзамене я совсем не волновалась в отличие от моих сверстников. После экзамена, когда огласили результаты, все дети были грустные, так как кроме меня и еще одной девочки никто не прошел.
И вот я наконец-то в первом классе. У меня появилась своя собственная виолончель, гораздо меньшего размера, чем виолончель моего учителя. Но, кроме этого, начались дни упорных тренировок, сбитых в кровь пальцев и моря слез. И один девиз не давал мне опускать руки: «НЕ опускать и НЕ сдаваться!» Так, через некоторое время, у меня получилось играть красиво и чисто. После этого я начала получать удовольствие от игры и окончательно влюбилась в музыку.
И вот спустя восемь лет я оканчиваю музыкальную школу с красным дипломом и готовлюсь к поступлению в музыкальное училище имени Гнесиных. Как я этого добилась? А я вам скажу: не жалея сил, не взирая ни на какие трудности, твердо веря в себя. Конечно, мне было бы намного труднее, если бы около меня не было такой семьи и друзей, которые помогут и поддержат в трудную минуту. Но и, конечно, надо ставить перед собой цель или мечту. Моя мечта - стать известным музыкантом, играть в оркестре Большого театра и радовать всех своей игрой. Главное - верить в себя и следовать за мечтой, невзирая на какие-либо трудности!

Елизавета НИКОЛАЕВА, ученица школы №773