На мой взгляд, очень правильно расставлены акценты и предложены конкретные методы: как уберечь ребенка от перегрузок, стрессов и прочих негативных факторов образовательного процесса.

Логически номер построен весьма удачно. На первой полосе приводятся неутешительные статистические данные под заголовком «Россия на грани катастрофы», а остальные 23 полосы рассказывают о здоровьесберегающих технологиях, то есть предлагают возможные пути выхода из создавшейся, казалось бы, безвыходной ситуации.

Единственное, чего, на мой взгляд, недостает в выпуске, так это материалов о летнем отдыхе. Я имею в виду, конечно, не курортные зарисовки Черноморского побережья. Многие просто не могут себе этого позволить. Как, впрочем, и отправить ребенка в лагерь. Таким образом, проблема летних каникул многих ставит в тупик. А школа может ее решить. Например, наши ребята, не все, конечно, а по желанию, каждый год ездят в трудовой лагерь под Липецком - собирают клубнику и малину. Получается весьма удачное совмещение приятного с полезным: труд на свежем воздухе плюс витамины. Должна сказать, что желающих поработать на лоне природы достаточно.

Скоро лето, и, думаю, «каникулярная тематика» занимает всех без исключения учителей. Хотелось бы видеть ее отражение и на страницах «Учительской».