Моей школе третий год, она у нас новая, а поэтому может даже «говорить» с ребятами на близком и понятном им языке современных технологий. С помощью технических средств происходит общение и с родителями - это социальные сети, мобильные приложения, а главное средство связи - электронный дневник. Московская школа дает огромные возможности вовлечения учеников в среду дополнительного образования - в мир музыки, искусства, спорта и техники.
Классному руководителю важно помочь правильно организовать досуг ребенка. Несмотря на удаленность от центра, мы активно используем богатейшие ресурсы Москвы, участвуем в олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы», что в этом году стало еще удобнее благодаря открытию новых станций метро. Совместные путешествия делают коллектив более дружным и сплоченным.
Московский классный руководитель не может стоять на месте. Он, как опытный изобретатель, пробует себя в различных сферах человеческой деятельности - педагогической, ученической. Я, например, постоянно совершенствую свой опыт, использую в практике инновационные методы и формы работы. Как классный руководитель постоянно занимаюсь самосовершенствованием, развиваюсь, стремлюсь к высоким граням познания. Каждодневный труд дает нечастые всходы, но, собирая по крупицам урожай, классный руководитель радуется своим победам, огорчается из-за неудач и все время идет вперед. В окружении своих учеников мы особенно красивы, счастливы и полны сил для постоянной кропотливой работы - учить детей и учиться у них.

Надежда ЛЕГОНЬКОВА,
учитель начальных классов школы №2120