Диплом 1‑й степени присужден клас­сному руководителю 6‑го класса школы №939 Денису Мохонько. Обладателем диплома 2‑й степени стала классный руководитель 3‑го курса колледжа малого бизнеса №4 Юлия Головина, диплома 3‑й степени - классный руководитель 7‑го класса Школы имени Артема Боровика Екатерина Костыненко.
- Приняв решение участвовать в конкурсе, я понимал, что от меня потребуется много сил, чтобы систематизировать к финальному этапу весь имеющийся у меня профессиональный арсенал, привести в порядок дела и мысли, - отметил победитель конкурса педагогического мастерства «Самый классный классный»-2019 Денис Мохонько. - Я догадывался, что конкурсный опыт бесценен. И участвовать надо, чтобы не стоять на месте. Чтобы двигаться вперед ради дальнейших успехов своих учеников.
Всего в конкурсе приняли участие более 500 классных руководителей московских школ.
На первом этапе конкурса в этом году московские классные руководители представляли свои авторские эссе и ролик «Личность воспитывает личность», участники второго этапа прошли олимпиаду «Классный руководитель в современной московской школе», а также готовили с учениками своих классов «Воспитательный проект». В финале участники конкурса проводили классный час с независимой группой обучающихся, участвовали в импровизационных заданиях, а их ученики представляли своих классных руководителей в визитках «Мой классный самый классный».
- Работать в жюри педагогических конкурсов очень полезно, - говорит член жюри «Самого классного классного»-2019 Константин Андреев. - Когда видишь работу классного руководителя, задумываешься, что сделать еще, чтобы городскую среду было проще использовать как пространство образования.
Конкурс «Самый классный классный»-2019 проводится Ассоциацией классных руководителей образовательных организаций совместно с Городским психолого-педагогическим центром Департамента образования и науки города Москвы для повышения престижа педагогической профессии, выявления новых имен талантливых педагогических работников, их поддержки и поощрения, широкого распространения лучших практик воспитания в образовательном пространстве столицы.