У нас в межрайоне есть два персонажа, Уник и Уника, мальчик и девочка, обычные школьники. Их имена происходят от слова уникальность, ведь все наши ученики уникальны и одарены по-своему. Задача школы - найти изюминку и показать те пути, которые приведут к успеху. Мы должны предоставить ребенку возможность выбора, возможность попробовать себя в разных областях, понять свои слабые и сильные стороны и найти то, где его потенциал раскроется наиболее полно.
В наших школах много разных и интересных дел, проектов, условий, которые мотивируют учеников с удовольствием приходить за опытом, открытиями, впечатлениями. Уровни образования - дошкольное, общее, профессиональное, дополнительное - интегрированы друг в друга, проекты взаимосвязаны, есть взаимодополняющие физические и когнитивные активности, а все вместе создает мотивирующую и развивающую среду, в которой каждый наш ученик обязательно будет успешным.

Пресс-служба межрайонного совета директоров №32

Комментарий


Светлана НИКИТЕНКО, психолог, мама 11‑классника школы №1770:
- Московская школа очень быстро реагирует на современные изменения в обществе и запросы рынка труда, где требуются специалисты, обладающие не только профессиональными знаниями, умениями, навыками, но и когнитивными компетенциями, актуальными сегодня и в профессиях будущего. Используя высокотехнологичные инструменты, опираясь на ресурсы города, вовлекая в активную познавательную, исследовательскую и творческую деятельность, образовательное пространство школы постоянно мотивирует ученика пополнять свои знания, воспринимать обучение как объективную необходимость в течение всей жизни, получать удовольствие от постоянного самосовершенствования.
Сегодня столичные педагогические практики, активная работа в МЭШ, проектное обучение позволяют развивать креативное начало у обучающихся, выстраивать гибкие индивидуальные образовательные траектории, сохранять здоровье и повышать уровень социальной успешности учеников.
А это лежит в основе формирования необходимых в цифровой экономике когнитивных навыков:
- умение работать с большими массивами информации;
- применение актуальной информации на практике, в проекте, в профессиональной деятельности, в реальной жизни;
- желание проводить исследования, генерировать и реализовывать новые идеи;
- умение решать сложные задачи в условиях неопределенности;
- развитие эмоционального интеллекта.