Телементор
«Телементор» - это система обучения, которая предполагает использование новейших информационных технологий в области телемедицины. В программе существует несколько режимов.
Режим обучающегося
Результаты применения:
- школьники знакомятся с материалом по теме, повторяют порядок выполнения работы за виртуальным лектором;
- на экзамене школьники демонстрируют полученные ранее навыки по выполнению той или иной манипуляции, используя программу; во время проверки учитывается не только качество выполнения, но и затраченное время;
- максимально объективная оценка благодаря возможностям видеорегистратора;
- возможность самостоятельно, без фиксации результата в базе данных, оценить уровень подготовки и усвоения знаний благодаря функции самоконтроля.

Режим преподавателя
Результаты применения: позволяет проверить уровень знания школьника с помощью просмотра записи экзамена, соответствие выполнения базовому алгоритму; это помогает оценить качество выполнения операции и выставить итоговую оценку, при оценивании учитываются время, затраченное на выполнение задания, и наличие ошибок.
Цифровая лаборатория
Современные приборы позволяют замерять параметры человеческого тела и окружающей среды. Раньше такие приборы были доступны только некоторым профильным школам при медицинских университетах, но сейчас они есть в каждом медицинском классе. Речь идет о портативной цифровой лаборатории.
Комплектация цифровой лаборатории позволяет проводить измерения на таком же высоком уровне, как и в научных лабораториях. Наряду с различными датчиками и приборами этот медицинский прибор имеет методическое пособие с описанием работы всех датчиков, а также вариантами лабораторных работ и опытов.
Научный прогресс позволил улучшить качество образования и подготовки школьников к практическим турам олимпиад, ЕГЭ и предпрофессиональному экзамену. Школьники получили возможность наглядно получать знания о многих темах, которые изучаются в вузах.

Развитие медицинского класса в школе №1527
Профессия врача всегда была популярна у российских школьников. Это связано, с одной стороны, с высоким уровнем развития естественно-научного образования, а с другой - с большой востребованностью медицинских услуг. Чтобы укрепить мотивацию к выбору профессиональной деятельности в медицинской отрасли, нужно помогать обучающимся в профессиональном само­определении, становлении, социальной и психологической адаптации, развивать естественно-научное предпрофильное и профильное обучение медицинской направленности.
Этому помогает проект «Медицинский класс в московской школе». Он объединяет усилия учителей московских школ, в которых есть медицинские классы, ресурсы сетевых учреждений Департамента образования и науки города Москвы и лучших специалистов высших учебных заведений. В рамках этого проекта на педагогической и управленческой команде школы лежит большая ответственность: план занятий обучающихся медицинского класса формируется достаточно гибко, чтобы учитывать индивидуальные образовательные запросы каждого ученика. В медицинском классе углубленно изучаются биология и химия. При этом особенность этого проекта - практико-ориентированные мероприятия, которые позволяют учащимся пережить уникальный опыт в творческой увлекательной деятельности. Обучающиеся медицинского класса принимают активное участие в городских мероприятиях.

Данила ПОПОВ, ученик медицинского 11‑го класса школы №1527