Особо следует отметить книгу Селищева. В программах по русскому языку для пединститута рекомендуется его книга «Язык революционной эпохи». По поводу стихотворения со словечками «балда», «да не карячься» и многими другими подобными Селищев замечает: «Вот пример - стихотворение, которое хорошо отражает форму речи молодого поколения».
А.Рожанский

«УГ» №10, 1941 год
Воспоминания
«…Когда мне случалось говорить с Лениным, он часто указывал, что следовало бы ввести в школах занятия фотографией. Он отмечал большую роль фото для точной, документальной передачи исторических и иных фактов.
Раза два или три я фотографировал учителя Владимира Ильича - В.Калашникова, приезжавшего к Ленину. Это был высокий красивый старик. Однажды я спросил его: «Как учился Владимир Ильич?» «Что ж тут спрашивать? Вот результаты сами все видят!» - ответил он. В Музее Ленина хранится фотография этого учителя, подаренная В.И.Ленину, с надписью: «Когда-то первый учитель маленького Володи Ульянова, а теперь маленький ученик Великого Ленина. В.Калашников».
П.А.Оцуп

«УГ» №10, 1981 год
«Если у педагога атрофировано чувство нового, если он не испытывает интереса к развитию педагогической мысли, то можно ли говорить о творческом начале в деле воспитания молодого поколения?
Не инертность учительства, а условия, которые культивируют такую инертность… В них, в этих условиях, кроются корни формализма, способного загубить любое живое дело. Слишком уж много у нас развелось пожарных, спешащих загасить любой творческий огонек!»
С.Михалков,
Герой Социалистического Труда, академик АПН СССР