Для меня, как для учителя, это чрезвычайно важно: как организовать работу обучающихся на уроке без потери содержания предмета? Как сделать так, чтобы на уроке осуществлялось продуктивное взаимодействие всех участников образовательного процесса? МЭШ снимает эти вопросы. Обширная библиотека электронных ресурсов и сценариев создана для упрощения подготовки к урокам, кроме того, они позволяют полностью вовлечь учеников в активную учебную работу.
С внедрением МЭШ учителя нашей школы №1925 отмечают ее долгосрочные перспективы и замечают позитивные изменения в отношении детей к занятиям. В ней есть все необходимое для организации и управления учебным процессом, успешно сочетаются традиционные формы образования и современные цифровые технологии. Их применение в учебном процессе значительно повышает эффективность усвоения учащимися материала, помогает сделать процесс обучения более мобильным, дифференцированным и индивидуальным.
В современных условиях гарантом качества школьного образования является учитель, современными чертами которого становятся не только профессионализм, широкий комплекс качеств, способствующих успешной передаче знаний, но и стремление к исследованиям, способность работать в инновационном ключе, адекватно реагировать на изменения в системе образования, открытость, готовность к диалогу и сотрудничеству. «Учитель - это ­человек, который может делать трудные вещи легкими» (Ральф Эмерсон). Ему легко дается то, что вызывает интерес. Поэтому в процессе своей педагогической деятельности мы стремимся решать вопросы, которые главным образом заключаются в стремлении учить с увлечением и творчески осуществлять процесс усвоения полученных знаний.
Из моего личного опыта и работы наших учителей в МЭШ хочется отметить положительные наблюдения за всеми процессами реализации данного проекта. В первую очередь это экономия времени учителя на подготовку к уроку и времени ученика на активное участие в уроке. Также благодаря интерактивному содержанию - видеофрагментам, приложениям, таблицам, тестовым заданиям - стало заметно повышение интереса со стороны учащихся к содержанию уроков. Благодаря возможностям, которые предоставляет интерактивная панель, уроки получаются яркими, запоминающимися. Многие ребята говорили мне, что им стало интереснее учиться. А раз учиться становится интереснее, растет и мотивация учащихся. Следовательно, это правильным образом скажется на результатах. Не стоит забывать о языке информационных технологий. В наши дни нам, взрослым, следует говорить языком детей. Современные дети не понимают, как можно обойтись без электронных устройств, поэтому и мы даем им понять, что относимся к их интересам с уважением.
В нашем коллективе появились лидеры - это профессионалы разных возрастов, которые смогли увидеть для себя и детей новые возможности. Учителя серьезно подошли к вопросу переоценки собственного опыта и активно исследуют новые инновационные технологии и используют их для проведения уроков.
МЭШ призвана стать удобной площадкой для взаимодействия всех без исключения участников образовательного процесса.
Успех в труде достигается обеспечением взаимопонимания между учителем и учениками, родителями и детьми, учителем и родителями, а значит, единства действий и воспитательных усилий школы и семьи.
Если все дети справляются с поставленными перед ними задачами, если работают с увлечением, удовольствием, помогая друг другу, если идут домой довольные проведенным учебным днем и ждут с нетерпением следующего, желание учиться крепнет.
Мир меняется, меняются и средства его познания. Поэтому и образовательные технологии должны быть современными, а еще лучше - устремленными в будущее.

Екатерина ТАЛЫПИНА, учитель английского языка школы №1925