www.facebook.com/www.ug.ru
www.vk.com/uchitelskaya_gazeta
www.ok.ru/uchitelskaya
Официальный хэштег рубрики:
#ХроникиУчительскойГазеты
Присоединяйтесь, читайте, комментируйте!

2 октября 1996 года
«К вам обращаются сотрудники и учащиеся профессионального училища №24 из города Рыльска Курской области. В настоящее время наше училище находится в катастрофическом положении: за долги отключена электроэнергия, нет ни килограмма угля для отопления, училищная котельная в аварийном состоянии, так как нет средств для ее ремонта. Это притом, что училище является одним из лучших в области. Профессиональные училища по закону находятся на полном гособеспечении. Но мы не можем обеспечить детей одеждой.
Почему не выполняется указ президента о поддержке системы профтехобразования №569 от 20 апреля 1996 года? Разваливается кузница подготовки квалифицированных кадров для нашей страны. Мы готовим трактористов, водителей автомобилей, слесарей, портных. До каких пор будет продолжаться моральное и материальное унижение работников профтехобразования и учащихся? Ведь мы обречены, по сути дела, на вымирание». (В.Сысоев, Л.Азорова. «Обречены на вымирание». Всего 185 подписей, Рыльск, Курская область)

2 октября 2001 года
«…Учителя говорят, что двойка не стимулирует ученика, не создает положительных мотивов к успешной учебной деятельности. Возможно. Но и между тройкой и четверкой разница довольно часто бывает колоссальной. Тем более в старших классах, когда выпускник становится абитуриентом, четверка у него или пятерка - вопрос будущего, который решает судьбу молодого человека. Трудно увидеть здесь грань между хорошим и очень хорошим знанием! Конечно, данная тема требует особого внимания. Сколько существует школа, столько и идет дискуссия о том, как лучше и объективнее оценивать уровень обученности.
…Оценка должна развивать ученика, устремлять его к познанию и самосовершенствованию. На государственном уровне, прямо скажем, этой проблемой мы серьезно еще не занимались. Но уже в 2002 году мы начнем широкую общероссийскую дискуссию о том, как лучше оценивать качество знаний наших школьников. Этот вопрос нельзя более оставлять в тени».
(Владимир Филиппов, министр образования России)

2 октября 2012 года
«В школах Санкт-Пе­тер­бур­га появятся специальные почтовые ящики для обращений от родителей и учеников. Правда, пока тема жалоб будет касаться только одного - организации школьного питания.
Инициатива создать «Книгу жалоб» принадлежит Управлению соцпитания. Проект поддержали предприятия - организаторы питания в школах города. Они же взяли на себя расходы на приобретение ящиков и их установку.
Пионером в реализации проекта стал комбинат социального питания Красносельского административного района, в школах которого почтовые ящики появились уже в конце прошлой недели. А в течение первой учебной четверти эксперимент охватит весь город».
(Наталья Алексютина. «Кому пожаловаться на подгоревший обед?»)