Использование комплекта в дошкольном образовании позволит детям не только ознакомиться с родным городом, но и приобрести ключевые навыки, необходимые для гармоничного развития. К примеру, набор помогает сформировать речевые компетенции, которые так необходимы для этого возраста. В процессе урока дети узнают новые слова и терминологию, общаются с педагогом и другими детьми, а после обязательно делятся со своими родителями новыми знаниями о родном городе, которые они получили на занятии. Выбранная тема нового образовательного набора не случайна. Решение «Моя Москва» - это уникальный проект, который объединяет многовековую историю и нынешнюю инфраструктуру нашей столицы - от Московского Кремля до современных станций МЦК. Мы уверены, что работать с данным решением будет интересно не только детям, но и их родителям и педагогам.

Том ХОЛЛ, генеральный директор LEGO Education International:
- При создании концепта любого решения компания LEGO Education часто взаимодействует с преподавателями. Мы активно работаем с учителями на наших основных рынках, таких как Северная Америка, Европа, Россия и Китай. Мы хотим знать, как учителя работают в классах, какие предметы даются их ученикам легче или сложнее, и, конечно же, все эти данные находят свое отражение в процессе разработки концептов наших решений.
Конечно, только этих данных недостаточно, чтобы разрабатывать эффективные образовательные решения, поэтому мы проводим большое количество научных исследований, и все наши команды, разрабатывающие концепты решений LEGO Education, глубоко погружены в образовательную тематику. Мы также постоянно наблюдаем за тем, что происходит на рынке, следим за техническими новинками, ведь мы хотим понимать, как происходит реформирование образования. Все эти составляющие компания вкладывает в разработку новых концептов обучения. Поэтому нам необходимо быть погруженными в учебный процесс и знать, что необходимо учителям. Помимо этого нам необходимо соответствовать учебной программе и понимать общие образовательные задачи, которые ставят департаменты образования. Наша цель состоит в том, чтобы образовательные решения LEGO Education были интегрированы в основную школьную программу. Мы уверены, что они идеально подходят, для того чтобы помогать детям осваивать школьный курс обучения по математике, физике, развивать их творческий потенциал. Таким образом, мы считаем себя одним из основных игроков в учебном классе. Основная причина, которая позволяет нам так думать, - это как раз тот факт, что мы очень близко общаемся с учителями, стараемся услышать и понять их потребности.

Трина ТРЕЙН, руководитель департамента дошкольного образования LEGO Education:
- Для LEGO Education очень важно, чтобы развивались и взрослые, и дети. У меня приятное впечатление от квалифицированности российских наставников, поэтому мне хочется пообщаться с московскими педагогами и воспитателями на тему гармоничного развития детей, как правильно применять игровое обучение, как развивать у ребенка навыки XXI века и, самое главное, поддержать их уверенность в своих силах.
Не так давно федеральное правительство США провело исследование, которое позволило понять, в какое направление предпочтительнее всего инвестировать государственные средства. Выяснилось, что дошкольное образование и, в частности, воспитатель имеют колоссальное влияние на формирование успешного будущего ребенка, потому что те навыки, которые он получил в дошкольном возрасте, влияют впоследствии на всю его жизнь. Если ребенок приходит в первый класс, не обладая, к примеру, навыками чтения, либо стесняется отвечать на уроках, то правильнее всего будет переключить его на нужный вектор саморазвития и правильное отношение к самому себе, но сделать это крайне непросто. В дошкольном образовании все намного проще, ведь педагогам доступны огромное количество инструментов, искреннее детское любопытство и желание познавать мир. Воспитателю просто необходимо понимать всю правильность образовательного процесса и эмоционального подхода к детям. А решения LEGO Education могут стать одним из главных инструментов, которые помогут им в этом.