Татьяна ЕФЛАЕВА: «...Существует заблуждение, что тренировка памяти - серьезное, чуть ли не скучное занятие. На самом деле, научить детей воспроизводить информацию можно... играя. Мы придумали множество игр для детей, в ходе которых они существенно улучшают память. Например, слова можно запоминать, сочиняя ассоциативные цепочки. Вроде: собака-снег-мороженое-машина. Придумываем, к примеру, такой рассказ: собака лижет снег, вкусный, как мороженое, которое продают из подъехавшей машины...»

Ирина ДЕМИНА: «...Прибавка к зарплате - это одно, монетизация льгот - другое, бесплатное жилье и его возможная оплата - третье. То, что учителям прибавили к зарплате 20%, было запланировано при составлении бюджета на этот год. Федеральным бюджетникам прибавили федеральные власти, региональным и муниципальным бюджетникам, к которым теперь относятся педагоги, добавки к окладу шли из соответствующих бюджетов. Замена льгот денежной компенсацией касается только ветеранов, инвалидов, военных и т.д...»

Ольга ДМИТРИЕВА: «...Несказанно повезло ученикам седьмых классов школы Святого Джона в английском городе Мальборо: их директор совершил беспримерный поступок - он отменил домашние задания. Известие о неслыханном доселе эксперименте стало в Британии новостью дня. Что и понятно: отменить существовавшую на протяжении всего XX века и казавшуюся незыблемой традицию не осмеливался ни один, даже самый радикально мыслящий британский педагог. А потому корпеть дома над учебниками и тетрадками для энного числа поколений стало так же привычно, как чистить зубы и тщательно пережевывать пищу...»