Инженер нового времени не только знает, как собирать, где подкрутить и как все это работает. Чтобы выдержать конкуренцию, нужно быть «технологическим креатором». Хорошо устроится тот, кто строит инновации, а не подстраивается под них.
По рубрикам:
- Общество
- Только у нас
- Событие
- Обмен опытом
- Сотрудничество
- Самоуправление
- Новые технологии
- Культура речи
- Родом из детства
- Равные возможности
- Теория и практика
- Мой профессиональный выбор
- Патриотическое воспитание
- Связь времен
- Мир увлечений
- Раздвигая границы
- Проект
- Педагог года
- Профессия
- О спорт, ты мир
- Анонс
Зарплата учителя
Текущий номер
Читайте в следующем номере «Учительской газеты»
«Чтобы работать в одиночку, нужна железная воля. У многих ли она найдется? На миру работать куда легче, артелью, миром легче поднимать большие тяжести», - эти слова из передовицы первого номера «Учительской газеты», вышедшей 3 октября 1924 года, принадлежат Надежде Константиновне Крупской. Именно она, руководитель Главполитпросвета при Наркомпросе, а затем и заместитель наркома просвещения РСФСР, стояла у истоков «Учительской газеты», помогала создавать ее, формулировать ее главную задачу – вскрывать и решать проблемы учительства. Быстро, грамотно, сообща… В этом году «Учительской газете» исполняется 95 лет. В этом же году мы отмечаем 150 лет со дня рождения Надежды Константиновны Крупской. Об этих, неразрывно связанных юбилеях, в материалах наших авторов – Надежды Тумовой и профессора Михаила Богуславского.
Пожалуй, самое главное для подростка – пользоваться авторитетом в своей среде. Мнения родителей и учителей, о том, как он учится, выглядит и вообще поступает в разных жизненных ситуациях, отходят в этом возрасте на второй план. Главное – что думают сверстники. Как в такой ситуации не оказаться изгоем? Кто такой лидер в современной подростковой среде? Какими качествами нужно обладать, чтобы им стать? Ответы в новом выпуске газеты в газете «Эпицентр».
«Мы учимся, пока живы. И будем учиться, пока не умрем» - таково кредо студента в Китае. Сегодня в вузах этой страны учатся в три раза больше человек, чем живут в нашей. Цифра колоссальная! И здесь хорошо уяснили: образование – движущая сила экономики, поэтому учиться нужно всем и всегда. О том, как удается организовать и направить в нужное образовательное русло такое количество человек, узнал из первых уст Сергей Рыков.
«УГ Москва», №21 от 22 мая 2018 года
Строим инновации |
|
Открытие профильных классов влечет за собой не только появление целенаправленных, мотивированных детей, которые готовы поддерживать инновации, мыслить креативно и участвовать в различных проектах города, школы, партнеров образовательного учреждения, но и помогает определиться детям с дальнейшим выбором, если таковой еще не сделан. |
![]() |
Инженер нового времени не только знает, как собирать, где подкрутить и как все это работает. Чтобы выдержать конкуренцию, нужно быть «технологическим креатором». Хорошо устроится тот, кто строит инновации, а не подстраивается под них.