В это название мы вложили свое видение  необычной, интерактивной формы взаимодействия с родителями, когда они погружаются в атмосферу дошкольного учреждения в качестве детей-дошколят.
«Взрослых детей» встречают воспитатели, которые проводят с ними обычную образовательную деятельность: воспитывают культурно-гигиенические навыки (например, «дошколята» учатся правильно мыть руки), проводят зарядку, наблюдения, игры, занятия. «Дети» посещают физкультурные и музыкальные занятия. Родители узнают, что ребенку действительно необходима физкультурная форма, без которой заниматься очень неудобно. А на музыкальных занятиях дети не только поют и танцуют, но и знакомятся с музыкальными произведениями различных жанров и стилей,   разными видами  музыкальных инструментов; при восприятии музыки учатся различать звуковысотные,  динамические, темповые и тембровые оттенки. С огромным удовольствием «взрослые  дети»  составляли рассказ по картине, рисовали, лепили, экспериментировали, играли, делали различные поделки, посещали занятия по дополнительному образованию, а также индивидуальные занятия с педагогом-психологом и учителем-логопедом.  
В процессе такого необычного посещения дошкольного учреждения у родителей появляется возможность по-другому, изнутри, посмотреть на то, что казалось им обычным и повседневным. Побывав в роли ребенка, многие родители  начинают открывать для себя детский сад по-новому и осознавать, как много теряет ребенок, пропуская посещение дошкольного учреждения.
Такая форма взаимодействия, как «перевернутый детский сад», очень понравилась родителям, и они готовы к посещению подобных мероприятий и в дальнейшем.

Наталия ОВЕЧКИНА, старший методист дошкольных групп школы №166