Организованная Департаментом информационных технологий города Москвы и городским проектом «Школа новых технологий» конференция привлекла внимание всех участников образовательного процесса: учителей, руководителей школ, руководителей департамента образования, а главное - самих школьников. Ведь она была призвана ответить на самые важные вопросы современного образования: куда движется индустрия IT, в каком мире мы будем жить завтра, какие профессии будут востребованы через 10-15 лет, какие герои нужны IT-отрасли.
Советник руководителя Департамента информационных технологий города по стратегическим проектам и инновациям Андрей Белозеров, отвечая на вопросы журналистов, подчеркнул:
- Сервисы Московской электронной школы в ближайшее время будут развиваться и дополняться все новыми и новыми возможностями и технологиями. Они повышают успеваемость учеников и делают более удобным процесс обучения для педагогов. Учителя проводят уроки по уже разработанным электронным сценариям. Это позволяет существенно экономить время на подготовку к занятиям. Любой учебный контент, который есть в сценариях, педагог может вывести на интерактивную доску с компьютера, ноутбука или любого другого гаджета. Это не только тесты-задания и инфографика, но и различные обучающие видео- и аудиоролики.
По словам Андрея Белозерова, необходимо активно помогать учителям осваивать сервисы новой системы. В городских школах начали работать консультанты по интерактивным технологиям в образовании. Они обучают педагогов компьютерной грамотности, помогают эффективно использовать на уроках различные гаджеты и wi-fi, работать с интерактивными панелями, которые заменяют обычные меловые доски, электронными учебниками и тестами. Кроме того, тьюторы объясняют школьным учителям, как создавать интерактивные сценарии уроков.
Все консультанты прошли через жесткий конкурсный отбор и тестирование в Центре занятости молодежи. Большая часть - это молодые специалисты до 30 лет, студенты старших курсов, аспиранты или выпускники московских вузов. Обучать учителей  один наставник будет два месяца. В конце обучения педагогам предложат пройти тестирование на умение пользоваться интерактивными технологиями и сервисами МЭШ. Хорошие результаты добавят учителям баллы при аттестации, а их тьютор сможет начать консультировать других учителей.