Кадет на то и есть кадет,
Чтоб знала Русь и ведал свет,
Что крепче братства в мире нет!

Вот и сегодня не успела переступить порог школы, как командир нашего кадетского отделения напомнила, что после уроков идем заниматься проектной деятельностью. Казалось бы, что тут особенного: ну проект, и что? Но нет. Я и моя одноклассница решили связать свою будущую судьбу с армией, а если конкретно, то с медициной. Стоило нам озвучить свои мысли, как мы получили горячую поддержку со стороны нашего воспитателя. Теперь работаем над оборудованием класса военно-медицинской подготовки и оказания первой медицинской помощи.
Проходим в класс, входит учитель, и командир кадетского класса докладывает ему о готовности к уроку. Все как обычно, но это «обычное» для других наших сверстников кажется «солдафонщиной». Для многих из них просто непонятно, как это - дорожить каждой минуткой, как так - планировать свой день. «А гулять когда?» - только и слышу от друзей. Хотя, чего огорчаться, я уже выбрала свой путь. Это поначалу было сложно: подготовка к клятве кадета, ежедневные тренировки. Тут же репетиции к выступлению на конкурсе «Кадетская звездочка», занятия по основам военной подготовки, тренировки в стрелковом тире, углубленное изучение истории Отечества.
Вот мы уже стоим в зале Воинской славы Музея Великой Отечественной войны. Тот день прошел как во сне. И волнение, что сделаю что-то не так. И напутственные слова ветеранов, и поздравления от моих родителей. И вот уже погоны кадета на плечах.
Это трудно, когда ты работаешь и тебе не видно результатов твоего труда. И у нас поначалу было также. После принятия клятвы занятия в кружках по кадетской составляющей, участие в олимпиадах и конкурсах. На конкурсе «Кадетская звездочка» заняли призовые места. А я так даже в двух номинациях.
Хотя что это я?! Идет урок, и мне нужно заниматься. Ведь основным критерием оценки кадета является учеба, а у меня теперь есть конкретная цель - поступить в Санкт-Петербургскую военно-медицинскую академию.
А для достижения нашей мечты в школе делается все возможное. Нам остается только не лениться и не бояться сложностей.
Я как-то подсчитала, получилось, что мы участвовали в двадцати мероприятиях городского уровня - это и конкурсы, соревнования, международные форумы и конференции, участие в мероприятиях, проводимых Союзом ветеранов Российской Федерации и города Москвы, посещение музеев и выставочных центров. Мне и ребятам очень понравилось общаться с кадетами других школ и корпусов на III Форуме кадетского движения в Кремле. И самое памятное для нас событие - это, конечно же, участие в марше кадетов 6 мая на Поклонной горе.
Отдельной страничкой в нашей жизни теперь стоит участие в конкурсе на лучший кадетский класс с выездом в лагерь «Патриот». Что это нам дало? Прежде всего мы сплотились. Мы почувствовали себя единой командой. Когда мама с папой увидели фильм о нашем пребывании в «Патриоте», то сказали: «Вам крупно повезло, постарайтесь в дальнейшем не растерять эту дружбу». Мои родители очень рады тому, что я учусь в кадетском классе. Часто слышу, с какой гордость они говорят о моих достижениях своим друзьям и знакомым.
Мне нравиться быть в строю, чувствовать поддержку одноклассников, познавать новое, искать и вновь открывать забытое. Радость в настоящем и уверенность в будущем - вот что мне дает кадетский класс.

Ксения ЮРИНА, учащаяся кадетского класса школы №439 «Интеллект»