В недавнем прошлом роль профсоюзов была высока: большее внимание уделялось идеологической работе. И это правильно, ведь человек без общества, без коллектива единомышленников не может существовать. Корпоративный дух создает здоровый эмоциональный настрой в образовательной организации и положительно влияет на общее трудовое поведение.

егодня, для того чтобы в большей степени сплотить коллектив, мы используем принципы и методы современного тимбилдинга. Прежде всего это организация совместных выездов, праздников и мероприятий.  Приведу в пример некоторые из них: «День дошкольного работника по-спортивному», экскурсия в Александровскую слободу, посещение Театра на Малой Бронной и, конечно же, «Веселые старты».
Так, в межрайонных соревнованиях дошкольных отделений «Вместе весело шагать»-2017 наша команда завоевала первое место. Мы с удовольствием участвовали в профсоюзном квесте молодых педагогов Москвы и спортивно развлекательном фестивале «Знание - сила!».
Девиз «Готов к труду и обороне!» для нашего коллектива не просто слова. Целый год мы потратили на подготовку к сдаче нормативов, но отличными результатами мы обязаны взаимной поддержке. Сдавать нормативы было интересно и здорово, каждый узнал, на что же он способен. Каждая дисциплина оставила свои впечатления, но особенно всем запомнился бег по пересеченной местности на два  километра. Бежать было сложно, но в самые отчаянные секунды подбадривал командный дух. В июле 2017 года я и мои коллеги сдали все нормативы ГТО и были награждены золотыми знаками. Как мы этого добились? Только вместе и только сообща!
Когда намерения каждого сотрудника согласуются с целями общеобразовательной организации, эффективность такой команды увеличивается в разы.  А формирование команды - это одна из настоящих и будущих задач профсоюза, которая решается в определенном смысле играючи. И при должном внимании к вопросу командообразования со стороны руководства школы победные результаты не заставят себя долго ждать.  

Юлия БАБОШКИНА, председатель профсоюзной организации школы №439 «Интеллект»