Школьники с большим интересом и желанием отнеслись к подготовке к предварительному туру чемпионата, детально ознакомились с теоретическими основами электромонтажных работ. Администрация школы приобрела необходимые инструменты и расходные материалы.
Команда готовилась к конкурсу на базе школы. Ребята под моим руководством разработали и собрали макеты, аналогичные тем, которые позже им пришлось собирать на чемпионате. Школьники посетили электромонтажный цех ФГУП НПО С.А.Лавочкина, где наблюдали за сборкой различных схем опытными специалистами. Рабочие предприятия рассказали об особенностях профессии, ответили на интересующие школьников вопросы, а те в свою очередь продемонстрировали навыки владения инструментом.
Одно из заданий чемпионата - отыскание неисправности в электромонтаже, и в ходе подготовки к соревнованиям наставник ставил такие задачи перед школьниками.
По итогам предварительного тура наша команда вышла в финал городского этапа регионального чемпионата JuniorSkills Москвы. В финале школьники выполняли задания с минимальными погрешностями. Они смогли без ошибок найти неисправности. Школьники получи уникальную возможность продемонстрировать свои индивидуальные и коллективные качества, знания и умения по выбранной компетенции, выполняя профессиональные задания различной сложности на самом современном оборудовании. Все задания максимально приближены к реальным с учетом возрастных категорий участников. Оценка выполнения конкурсных заданий по всем компетенциям производились по стандартам JuniorSkills региональными экспертами JuniorSkills.
Команда нашей школы №1985 завоевала 2-е место в группе 10+ по компетенции «Электромонтажные работы».
Чемпионат дал каждому школьнику уникальную возможность продемонстрировать навыки и умения, получить новый жизненный опыт, предоставил место для создания новых команд и рождения идей.
В ходе награждения финалистов чемпионата Juniorskills заместитель руководителя Департамента образования Москвы Марина Смирницкая сказала:
- Важно отметить, что JuniorSkills - это не только теоретические знания, которые ребенок получает в школе, но и очень большая практическая работа, это производство продукта, что самое важное.

Александр ЛОБАНОВ, учитель физики школы №1985