В нашей школе дополнительным образованием охвачены ребята от 5 до 18 лет. Все занятия проходят во второй половине дня, расписание составляется с учетом оптимального режима обучения.
Хореография, театр, бисероплетение, вышивка и рисование, робототехника, моделирование и дизайн, углубленное изучение физики, математики, русского языка, биологии, химии и иностранных языков, туризм и краеведение, футбол, дартс, настольный теннис, лазерный тир, аэробика, борьба и многое другое - вот чему могут научиться ребята в наших объединениях. Срок обучения по программам дополнительного образования - от одного месяца до четырех лет. Участники детских объединений принимают активное участие в конкурсах муниципального, городского, международного уровней и часто занимают призовые места.  
Занятость ребенка формирует у него дисциплинированность, организованность и самоконтроль. Массовые занятия приучают школьников работать в составе группы, укрепляют командный дух и развивают коммуникабельность и ответственность не только перед собой, но и перед членами всего коллектива. Вовлечение детей в систему дополнительного образования меняет уклад их жизни, обогащает новыми социальными связями, интересами, ценностями, жизненными ориентирами.
Интеграция общего и дополнительного образования способствует формированию у учащихся эстетического отношения к окружающей жизни, воспитанию духовно богатой, эстетически развитой, воспитанной личности, способной к творчеству через формирование художественно-образного мышления, расширение спектра чувств, развитию творческого воображения и фантазии, повышению уровня знаний по другим предметам, а также решает проблему занятости детей.
Как целостен отдельный ребенок во всем многообразии его потребностей и способностей, так и образование обязано быть комплексным, обеспечивающим полноценное развитие ребенка во всем богатстве его запросов и интересов. Вовлечение детей в систему дополнительного образования меняет уклад их жизни, обогащает жизнь детей новыми социальными связями, интересами, ценностями, жизненными ориентирами, дает возможность построить индивидуальный образовательный маршрут. Поэтому есть все основания утверждать, что дополнительное образование детей является необходимым компонентом полноценного общего образования.

Татьяна ПЕТРОВА, педагог-организатор школы №1399