Владимир Гальцев, учитель английского языка, Ессентуки, Ставропольский край:
«Только  через неделю почтальон  принесла  мне  номер  «УГ»  со  статьей  «Прощай,  немытая Россия...».  Я  очень  обрадовался  тому,  как  статья  опубликована  (почти  без  сокращений),  да  еще  и  с  фотографией.  Пошел  сразу делать  копии  статьи, чтобы  передать   людям,  о  которых написано в ней.    Сделал копию и для доцента Одесского национального университета кандидата филологических наук  Нины Сапрыгиной. Видеообращение  Нины Вадимовны  к участникам Международного круглого стола по проблеме авторства вышеназванного стихотворения вызвало тогда живой интерес у всех».

Дмитрий  Красковец, учитель истории, Ржев. Тверская область:
«Нахожусь под впечатлением от прочитанного в «Учительской газете» за 13 июня дневника Маши Кучеевой. Девочка из Донецка сумела пережить трагедию, не потеряв себя. Сколько в этой школьнице отваги, честности перед собою и мужества. Непременно ознакомлю учеников с этим ценным документом нашего времени».

Вера Петрова, учитель русского языка и литературы, Ивантеевка, Московская область:
«Статья Евгения Куркина «Что может спасти образование и нацию?» в номере от 20 июня заставила задуматься о многом. Я полагаю, что строить нормально образовательный процесс  в массовой школе мешают страхи. Родительский гнев и недовольство чиновников от образования  - вот главные опасения  руководства школы, которое делает все, чтобы избежать внедрения нового  в процесс обучения.  Естественно, что при таком подходе никакой творческий поиск невозможен. Система частных школ  построена на обратном - там родители платят именно за то, чтобы их детей учили.  Поскольку за каждого ребенка там держатся, то все желания родителей и детей там возводятся  в ранг закона. Ребенок может уволить любого учителя. Все, кто работает в частной школе, знают это. Итак, в государственной школе не всегда можно добиться глубокой работы над качеством знаний.  Частная школа многим родителям   не по карману.  Остается домашнее обучение. Но и в нем есть масса минусов. Изоляция ребенка от сверстников. Полная неспособность к конкурентной борьбе, потому что он привыкает к тому, что соревноваться  не с кем. Наконец, множество  времени, которое родитель должен где-то изыскать, чтобы заниматься с ребенком. Так что выбора особого у родителей и их детей нет. Остается массовая школа, которая  нуждается в серьезном реформировании. О чем и говорит автор статьи».