20 июня 1933 г.
Надежда Крупская: «Учитель прежде всего должен знать свой предмет, ту науку, которую преподает, ее основы. Другим условием является умение передавать другим свои знания, умение показать предмет, явление, показать не вообще, а показать в нем самое существенное, важное, используя все средства современной техники. ...Он должен помочь учащемуся усваивать, запоминать сообщаемый материал, учиться применять получаемые знания к практике, превращать знания в рычаг развития. ...И наконец, третье, чем должен владеть учитель, - это педология, то есть знание возрастных особенностей восприятия и мышления ребенка, условий развития его в каждом возрасте, объема жизненного опыта современных ребят, характера и глубины этого опыта».

20 июня 1953 г.
Академик А.И.Опарин: «...изучив эту высокую форму организации материи, которая свойственна живым телам, мы сможем искусственным путем, совсем не тем путем, которым шла природа, а гораздо более быстрым, гораздо более совершенным путем, синтезировать жизнь, и несомненно, что это дело уже недалекого будущего».

20 июня 2000 г.
«Мне кажется, педагоги в Госдуме и многих законодательных собраниях работают на себя. Исключений немного. Не обижайтесь, господа депутаты, но это правда. Может, пора вспомнить, что вы педагоги, и создать какую-то временную группу или, не выходя из своих любимых фракций, начать лоббировать интересы школы?»

facebook.com/www.ug.ru
vk.com/uchitelskaya_ gazeta

Официальный хештег рубрики
#ХроникиУчительскойГазеты

Присоединитесь, комментируйте!