- Образовательные учреждения Москвы обладают большой автономностью, - отметил первый советник в Министерстве образования и молодежи Люксембурга Теодор Мари Рединг Пьер. - Преподаватели сами пишут программы, а школьники вольны выбирать любимые предметы. Раньше изучают технические науки. При этом московские ребята учатся всего 11 лет.
Директор школы №444 Павел Северинец рассказал иностранным гостям о работе многопрофильной московской школы и о том, что сегодня каждая образовательная организация самостоятельно принимает решение об организации школьной программы в дополнительные часы, посещение которых в то же время является обязательным для учащихся медицинских и инженерных классов.  
- Для проверки эффективности программы и приобретенных учащимися знаний школа приглашает экспертов для проведения независимой оценки, - отметил Павел Северинец.
По мнению представителей системы образования Люксембурга, московская система построена настолько рационально, что школам удается оптимально совмещать основные и внеурочные занятия. Представители делегации также отметили активное взаимодействие школ с московскими вузами и компаниями, в которых ребята могут проходить стажировку по окончании обучения в школе.   
Кроме того, в ходе встречи были рассмотрены вопросы дальнейшего сотрудничества между Лицеем профессионально-технического и художественного образования Люксембурга и московской школой №444.