Педагоги исходят из того, что техническое творчество связано с нестандартным способом мыслить, поэтому при разработке технических новинок применяются такие принципы развития технического мышления, как сравнение, противопоставление, классификация, синтез. В радиолюбительской студии учащимся предлагают самостоятельно решать различные практические задачи, которые развивают творческий интерес ко всему, что окружает человека в его повседневной жизни.
Занятия по изучению радиотехники предполагают получение начальных знаний в радиотехнике и электронике и приобретение необходимых навыков в конструировании несложных электронных устройств. Обучение по программе радиотехнического направления основано на принципах интеграции теоретического обучения с процессами практической, исследовательской, самостоятельной научной деятельности учащихся. Также технико-технологическое конструирование предполагает применение таких технологий, как дифференцированное обучение, - каждый ребенок «творит» свою индивидуальную конструкцию.

Римма ВИКУЛОВА, педагог дополнительного образования Дворца творчества детей и молодежи на Миуссах