Конкурс, организованный НОУ «Обучение в диалоге» и Санкт-Петербургской государственной академией постдипломного педагогического образования, поддержало Законодательное собрание города: депутаты выделили для победителей призовой фонд в размере ста тысяч рублей. Таким образом, дипломанты третьей степени получили по три тысячи рублей, второй - по пять тысяч. Обладателем диплома первой степени и суммы в десять тысяч рублей стал ученик десятого класса лицея № 239 Роман Фокин, который написал сочинение на тему «Каким быть уроку русского языка? Почему ученики не любят русский язык?». Роман уверен, что русский язык может быть не менее интересным предметом, чем химия или физика. Важно только не преподносить его как набор правил, а подходить к преподаванию дисциплины творчески.

Гран-при конкурса завоевала ученица одиннадцатого класса лицея № 295 Анастасия Попова. Девушка в своей работе рассуждала на тему: «Язык как средство формирования личности». Получая награду, Анастасия сказала, что осмысливать отношение к «великому и могучему» ей помогали не только учителя родной школы, но и Пушкин, Платонов, Достоевский. Частью заслуженных пятнадцати тысяч рублей она намерена поделиться со своими наставниками, без которых победа была бы немыслима.

Санкт-Петербург