Заместитель председателя СФ Галина Карелова подчеркнула, что Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года предусматривает уже на дошкольном этапе образования формирование и развитие навыков и компетенций, необходимых для инновационной деятельности, и предложила обсудить существующие практики, заслуживающие широкого распространения. Кроме того, вице-спикер подчеркнула необходимость новых подходов к подготовке педагогов.
Министр образования и науки РФ Ольга Васильева рассказала о поддержке инноваций в системе школьного, среднего профессионального и высшего образования, подчеркнув, что министерство оказывает ее и государственным, и негосударственным организациям. Одной из форм такой поддержки в российских регионах стало присвоение статуса региональной инновационной площадки. Организации с таким статусом уже существуют в Татарстане, Ямало-Ненецком автономном округе, Республике Саха (Якутия), Северной Осетии, Красноярском, Ставропольском и Алтайском краях, Новосибирской, Ульяновской, Томской, Ярославской областях и других регионах. По словам министра, на поддержку 100 школ из 35 субъектов РФ, прошедших конкурсный отбор, выделено 100 миллионов рублей.
Ольга Васильева также отметила в качестве приоритетного проект «Вузы как центры пространства создания инноваций».
В системе среднего профобразования Ольга Васильева выделила проект «Подготовка высококвалифицированных рабочих кадров с учетом современных стандартов и передовых технологий», в рамках которого до 2018 года планируется создать в регионах специализированные центры компетенций, аккредитованные по стандартам WorldSkills Россия.