К научным исследованиям и разработке проекта «Логотех» были привлечены специалисты различного профиля - логопеды, детские психологи, дефектологи, математики, компьютерные архитекторы и программисты и, конечно же, педагоги начальной школы. Активное творческое участие в формировании коррекционного и педагогического содержания системы приняли педагоги начальных классов Центра образования №1858.
В Центре образования №1858 была организована полномасштабная диагностика речевых нарушений у дошкольников и учащихся начальной школы с помощью компьютерной программы «Логотех». Для каждого ученика были сформированы диагностическое заключение и индивидуальная программа речевого развития. В течение всего учебного года школой ежедневно проводились занятия в компьютерной программе «Логотех» с каждым ребенком. За восемь месяцев работы учащиеся прошли около 15 тысяч занятий, на которых выполнили более 200 тысяч коррекционных заданий. В среднем каждый ребенок прошел около 70 занятий.
По итогам работы в компьютерной программе результаты учащихся 1-го класса повысились по сравнению с теми данными, которые были получены в начале года при диагностике. И успеваемость детей по всем предметам школьной программы выросла. Взаимное сотрудничество Центра образования №1858 и программы «Логотех» является примером плодотворной работы в деле воспитания и образования молодого поколения.

Владимир СТРЕЛЬЦОВ, кандидат педагогических наук, отличник народного просвещения, почетный работник образования Москвы, заслуженный учитель РФ;
Овик НАЛБАНДЯН, доктор физико-математических наук, генеральный директор научно-исследовательского центра «Речевые технологии»;
Виктория БОРИСОВА, кандидат педагогических наук, директор «Логотех»