Вместе мы сделаем больше, вместе мы сделаем лучше» - девиз активистов ученического самоуправления школы №1494. Отрадно заметить, что с каждым годом активисты ученического самоуправления творчески растут, их инициативы реализуются не только в стенах школы, но и в масштабах района. Наглядным примером этого стал вечер гитарной музыки «Струны дружбы», в котором приняли участие ребята ученических советов нашей школы и школы №1220. На протяжении нескольких дней активисты репетировали, готовили афиши-приглашения, угощение для своих друзей, оформляли помещение в соответствии с тематикой вечера. На дружеском вечере собрались и старшеклассники, и учащиеся 7-8-х классов. Ребята не только исполняли свои любимые песни, но и делились своими проектами и идеями. Это еще раз подтверждает, что участие в подобных мероприятиях дает возможность нашим лидерам самоутвердиться, почувствовать себя полезными и нужными, научиться чему-нибудь новому.
Лидеры ученического самоуправления активно популяризируют направление здорового образа жизни среди учащихся образовательного комплекса. На наш взгляд, самым интересным, нестандартным, зажигательным мероприятием стало проведение танцевального конкурса «Стартинейджер». В этом году в нем приняли участие как старшеклассники, так и ребята начиная с шестого класса, а это более 200 человек. Тема этого танцевального конкурса была приурочена к Году кино и Году ООН, так как наша школа является активным участником АШ «ЮНЕСКО». Старшеклассникам было дано задание показать различные жанры кино, а командам 5-6-х классов - представить один из танцев народов мира. Отрадно, что все ребята творчески подошли к проведению данного мероприятия, показали свои умения работать в команде, принимать совместные решения при создании нестандартных ситуаций.
Девятиклассники посетили в Суздале XV юбилейный научный семинар «Основы и принципы менеджмента» под руководством американского профессора Майкла Куигли. По инициативе ребят была организована и проведена научно-практическая конференция на базе образовательного комплекса, где участники презентовали свои инновационные и творческие проекты, делились впечатлениями о поездке и представили свои научные планы на будущее.
Это научно-практическое мероприятие еще раз подтвердило, что самоуправление должно быть разносторонним, затрагивать различные аспекты школьной жизни, которые позволят не только воспитать творческую, инициативную личность, но и выявить и поддержать одаренных учащихся.

Ирина ГУЛЯЙЧУК, педагог-организатор по развитию детских общественных организаций и самоуправлению школы №1494