Тысяча москвичей в костюмах Деда Мороза с разной скоростью бежали по аллеям и площадям ВДНХ, а вдоль трассы стояли мамы, папы и их дети, с которыми семьи пришли на выставку, даже не подозревая о том, что увидят такое красочное действие. Все сразу стали азартными болельщиками и подбадривали бегунов, хотя у тех не было цели прийти первыми или стать рекордсменами.
В результате этой благотворительной акции были собраны около двух миллионов рублей, которые пойдут на приобретение оборудования, средств по уходу, лекарств и подарков для неизлечимо больных детей не только Москвы, но и других городов России.


Информация к сведению

Организаторами акции стали ВДНХ и беговой проект Fun Runs. Помощь и поддержку оказали «Билайн», партнер стартового городка QBIK, ООО «ЭФИР», магазин «ПланБ», компания «Вода Жизни», Школа дизайна Высшей школы экономики, компания «А3 Спорт», ООО «БиоФудЛаб», Beauty in Sport.