На мой взгляд, общение между педагогами - очень важная часть профессиональной жизни. Дело в том, что зачастую у нас не хватает времени, чтобы сходить друг к другу на уроки, поучаствовать в семинаре или вебинаре, посетить курсы. А конкурс дает нам возможность пообщаться с людьми «из других песочниц».
Когда я придумывала темы для конкурса в этом году, мне хотелось предложить что-то простое, но в то же время необычное, задевающее за живое.
Участники 2015 года выбрали разные темы для своих уроков. Я считаю, что практически все сценарии были грамотно составлены согласно ФГОС. Эти занятия позволяют расширить кругозор учащихся, развить их эмоциональную сферу, учат ребят общаться со сверстниками, внимательно и бережно относиться к мнениям и чувствам своих одноклассников, любить свою Родину.
К сожалению, всем урокам не хватило, на мой взгляд, блеска, искорки, которые сделали бы их по-настоящему особенными. Все учителя выбрали эмоционально тонкие темы, а начала уроков были совершенно банальными: сухое приветствие и подсчет учеников. В некоторых уроках этапы были не взаимосвязаны, линии урока обрывались, не были доведены до логического завершения.
Несмотря на замечания, хочу сказать, что искренне уважаю всех тех, чьи работы попали в поле моей экспертизы. Всегда волнительно принимать участие в конкурсе, выходить на сцену, но еще страшнее быть зрителем и экспертом, давать оценку другому.
Спасибо за возможность поучаствовать в качестве члена жюри в замечательном методическом конкурсе, прожить уроки коллег, представить себя на их месте, подумать, а как бы это сделала я.

Ксения ВЕТРЮК, учитель английского языка средней школы №27 им. Н.С.Лескова с углубленным изучением английского языка города Орла, учитель года Орловской области-2013