Мы стараемся не только сохранить сложившиеся традиции, но и, учитывая широкие образовательные возможности округа и города, разрабатывать новые проекты по сетевому взаимодействию. Большое внимание наш совет уделяет взаимодействию с окружным Советом ветеранов педагогического труда (председатель - почетный член нашего совета С.Чарина,) по организации воспитательных мероприятий с учащимися, работе с молодыми специалистами, организации общественного наблюдения при проведении итоговой аттестации и, конечно же, созданию условий для организации мероприятий культурно-оздоровительной направленности для ветеранов педагогического труда.

Анна ЯСИНОВА, директор школы №1692:

- Для меня лично Межрайонный совет директоров - это возможность регулярного общения с руководителями школ на равных в интересах общего дела, а также прекрасная возможность совершенствования своих профессиональных навыков. Одновременно это большая личная ответственность перед коллегами за выполнение конкретных поручений председателя совета или курирование определенного участка работы. Считаю, что в дальнейшем совет станет центром управленческих, педагогических и социальных инициатив в образовании, направленных на повышение его качества,  центром инициатив москвичей  по улучшению качества образовательных услуг, центром развития ученического самоуправления.  

Светлана ДОРОНИЧЕВА, директор школы №1353:

- В составе межрайонного совета мы все, директора школ округа, включились в более активную работу. Между всеми членами совета распределены направления работы, все решения принимаем коллегиально, с одной стороны, стараемся выработать единый подход, с другой - сохранить то уникальное, что имеем, потому что не в каждой ситуации нужен этот самый единый подход.

Наталия ФЕДОТОВА, директор школы №1150:

- Бое отношение к Межрайонному совету директоров, во главе которого стоит директор, наш коллега, положительное. При таком управлении стираются границы, быстрее и проще решаются  многие вопросы. Возглавляет наш совет опытный и грамотный человек. И я  надеюсь, что в дальнейшем эта работа продолжится.

Ольга КОРЖОВА, директор школы №718:

- Несмотря на то что точки зрения по различным  вопросам могут и не совпадать, для нас важно, чтобы в округе было единое понимание той или иной ситуации. Поэтому любое решение рождается после серьезной предварительной работы. По каждому вопросу, проблеме мы создаем рабочие группы. Выполнение таких самостоятельно принятых решений стало более осмысленным, срабатывает психологический фактор, так как уровень управления изменился, соответственно более ощутимой стала и наша ответственность  за свои решения. Это и есть общественное управление. Безусловно, очень важна роль лидера - человека, которого мы избрали председателем нашего межрайонного совета и чей  уровень ответственности очень высок. Наш совет возглавляет Татьяна Грабарник, которая стала директором передового образовательного комплекса и организует нашу работу оптимальным образом.

Андрей БУЧКИН, директор политехнического колледжа №50:

- Заседания Межрайонного совета директоров оказывают реальную практическую помощь в управлении образовательной организацией. Считаю, что в дальнейшем необходимо уделить особое внимание взаимодействию образовательных организаций округа в сотрудничестве во внебюджетной деятельности, а также в части проведения совместных военно-патриотических мероприятий.

Анатолий ВАЩИЛИН, директор школы №1194:

- Я считаю, что сегодня межрайонные советы директоров актуальны, как никогда, потому что они способны решать проблемы, возникающие как у отдельных директоров, так и у всего директорского сообщества, определять общий взгляд на пути развития столичного образования, взаимоотношений с исполнительной и законодательной властью. Очень важно, что Департамент образования посредством советов имеет возможность учитывать мнения директоров московских школ.

Светлана КНЯЗЕВА, директор школы №1912:

- Я очень благодарна своим коллегам, которые в сложное время перехода на другую систему управления помогают  всем нам. Эта совместная работа уже дает положительный результат и позволяет обсуждать самые острые вопросы  и находить самые оптимальные решения.