Наибольший интерес у нас вызвали занятия по модулю «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» и по «Основам экономики». Автомеханики изучали тему «Особенности устройства, принцип работы и применение кривошипно-шатунного механизма». Отвечали без запинки и, что особенно понравилось, на занятии говорили не только о сугубо производственных проблемах, но и об истории развития двигателей внутреннего сгорания, начиная от самоходных паровых французских экипажей до моторного с керосиновым двигателем и 8-цилиндрового, изобретенного русским моряком Костычевым для воздухоплавательных аппаратов. Звучали имена Даймлер, Бенц, Дизель - известные во всем мире и давшие названия автомобилям и двигателям.
Студентов, будущих экспертов качества и товароведов,  знакомили с бизнес-идеями,  учили бизнес-планированию  и умению исследовать потребности рынков и покупателей. Все это пригодится ребятам в работе по специальности и поможет открыть собственное дело.
Начертательная геометрия вызывает обычно тихий ужас даже у студентов вузов. Довольно сложно было определить за 20-25 минут действительные размеры геометрических объектов способом вращения и перемены плоскостей проекций. Слишком мало времени. Но ребята справились, инженерную графику они знают на «отлично». Что еще поразило нас? Это умение и готовность к общению, что они и продемонстрировали на занятии «Деловое общение специалистов - цена слова».

​Анна ГАВРИЛОВА, мастер производственного обучения, Тульская область